В последнее время Тодд Ховард дал немало интервью различным игровым изданиям и передачам. Ниже мною собраны для вас новые факты, которые были упомянуты в них.
Добивающие удары не являются специальными приемами и выполняются автоматически.
В бою можно выбирать направление ударов, выполнять различные комбинации и прыжки.
При использовании драконьих криков расходуется особая энергия, на восстановление которой уходит определенное время.
Большинство всех заданий и историй написано вручную. Bethesda разочаровалась в динамической системе квестов, хотя и не отказалась от нее полностью.
Skyrim поддерживает DirectX 11, хотя изначально создавался под DirectX 9.
Окружающая среда провинции очень разнообразна - в ней присутствуют хвойные и осенние леса, травянистая и вулканическая тундры, горные хребты и ледники.
В игре будет пять или шесть типов тщательно смоделированных подземелий - поросшие мхом и покрытые льдом пещеры, туннели в ледниках и имперские форты.
Навык Красноречие останется, но мини-игр для проверки убеждения больше не будет.
Во время путешествий можно найти и случайные, и фиксированные предметы.
Слабые стороны и уязвимые места различных существ будут описаны в книгах.
В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников.
Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры.
Всего будет восемь или девять городов - пять больших и три-четыре поменьше.
Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется.
Холды будут отличаться примерно так же, как и Великие Дома Морровинда.
На исследование одного подземелья может уйти от пятнадцати минут до двух часов.
Аэдра и даэдра останутся, так как по-прежнему являются неотъемлемой частью мира.
Противостояние людей и эльфов будет выражаться как в отношениях между различными персонажами, так и через квесты.