Нэйт Фокс, директор InFamouse, говорит, что там нет средних игроков.
Они будут либо делать добро, либо зло. Нет середины.
"У нас была [нейтральная карма] вначале, но мы обнаружили, что люди хотят быть действительно хорошим или очень злыми", сказал он PlayStation.Blog. "Никто не заботился о середине."
"Все базовые полномочия Коула получаяются переплетаясь с его моральными решениями. Мы хотели дать людям, у которых будут геройские способности и стиль игры, которые компенсируются, если играть за зло. В действительности вы получите два совершенно разных стиля игры в зависимости от того, какую стороны вы вибирете "
"Кармические изменения ваших сил различны в зависимотси отстиля игры. Поэтому некоторые люди находят, что за зло играть легче, некоторые наоборот, находят добро боле легким. Но оба стили супер ".
Мы уже слышали это раньше в начале месяца от Sucker Punch соучредителем Брюс Эберг, когда он объяснил, что "добро и зло не только бинарного выбора." Вы можете переключаться между ними.