В:Можете рассказать больше о РПГ части? (сюжете)
Ключевая фраза - “настоящие решения”
Любой персонаж, с которым вы столкнетесь, имеет детальную историю и характер и предпринятые вами решения сильно отразятся на нем.
Я понимаю, что словосочетание “ выбор и последствия” чересчур часто применяют пиар и маркетинговые отделы, когда дело доходит до РПГ, но в Dragon Commander у нас есть замечательная возможность столкнуть вас с массой моральных, этических, политических и личных дилемм, и мы воспользуемся ею. Последствия которых будут отображены в игре лишь однажды, так что следует запастись терпением до того момента, когда вы сможете оценить на сколько верным был выбор/последствие.
Я полагаю одно из изображений размещенное в Facebook, показало вам часть схемы? Впрочем, эта схема показывает все существенные решения, которые возможны в рамках одного персонажа, а таких схем много.
А вот и фото на котором можно заметить схему лежащую под
артом скелета. Схема надо сказать объемная получилась.
В: Вы уже выяснили , как будут представлены апгрейды.(улучшения дракона или что-нибудь другое)?
На данный момент (и это все еще может измениться) есть 2 ветви улучшений.
Одна для дракона, одна для вашего флота.
Чтобы раскрывать ветвь, вам необходимо сочетание очков опыта, продвижения по сюжету и золото.
В: Можете немного более детально рассказать о мире игры?
Я думаю, что мы раскроем историю Ривеллона и Командующего Драконом в будущем, но не сейчас. Мы хотим быть уверены, что нет логических ошибок ни в создающемся мире, ни во вселенной Divinity, она становится довольно объемной, поэтому это займет время.
В: Когда будет бета тест Dragon Commander?
Когда дойдет дело до бета версии:). Я думаю где-то в следующем году, и можете быть уверены, что мы проинформируем, когда придет время.
В: Сколько будет фракций в игре?
Сейчас у нас 4 фракции.
В: Какие языки точно будут в финальной версии?
Мы не можем это подтвердить, но обычно это АФИНИ, то есть английский, французский, итальянский, немецкий и испанский. Польский и русский тоже будут добавлены к этому списку, мы об этом сообщим в следующем году. Итак, изначально мы планируем запуск игры на 7 языках.
В: Будут ли мероприятия в США или Европе в следующем году, где люди смогут опробовать игру?
Это может быть PAX East 2012, которое будет происходить в Бостоне в апреле 2012.
В: Это правда, что в состав команды замечательных людей разработчиков игры, впервые будет вписана и собака на Moby Games? (Это сайт каталогизации игр прим. пер.)
Я думаю там уже есть собаки :).
В: Будут ли наземные бои? Можно ли будет выступать в бою не в облике дракона?
Вы всегда сражаетесь в виде дракона, Извините, но наземные бои все еще находятся под вопросом.
В: Смогу ли я похитить принцессу другого игрока или заключить принцессу в темницу?
Интересное предложение - мы такого не планировали, это увеличит вариативность повествования еще больше, чем сейчас, но это интересное предложение...
В: Если можно будет играть женским персонажем, можно ли красть принцев вместо принцесс или тех и других?
ЕСЛИ мы сделаем выбор пола, это означает, что следует провести большое количество поправок в сюжете, чтобы он был адаптирован, так как мы не можем сделать сюжет нейтральным с позиции пола главного героя, как мы это делали ранее. А это значит, что все будет зависеть от того, когда мы завершим с реализацией сюжетной линии для мужского пола.
В: Будет ли что-то типа тактического режима - возможность отдалить камеру настолько, чтобы наблюдать ход всего сражения?
Разумеется, и это уже реализовано.
В будущем мы опубликуем гэймлейные ролики, где вы увидите тактический режим в действии, в котором вы отдаете приказы своему флоту, покупаете дополнительных юнитов, улучшаете свою базу, оборону и прочее...
Я лично был удивлен тем, насколько хорошо тактический режим сочетается с боевым.
В: Управление будет оптимизировано для каждой платформы на которой игра выйдет? (Как это было для версий ПК/360 Divinity 2 с интерфейсом пользующийся преимуществами мыши и клавиатуры/контроллера 360)
Таков план. На ПК будет поддержка мыши/клавиатуры и контроллера, и интерфейс будет подстраиваться в зависимости от того, что вы выберете.
В: Игра будет использовать тот же движок, что и в Divinity 2?
Нет, это наш новый движок, мы его прозвали "Den Engine" .
В: И вопрос по вселенной, встретим ли мы настоящих Драконов, таких как Патриарх?
Я воздержусь от каких-либо рассказов о сюжете на данный момент.
В: Будет ли игра на PS3 или только PC /360?
Сейчас мы можем подтвердить лишь PC.
В: Дадите возможность поджаривать мирных жителей? >:)
Нет, хотя сможете подпалить множество других форм жизни.
В: Когда Dragon Commander выйдет?
Когда будет готова.
Ну и напоследок, немного арта
Оригинал -
критика приветствуется