Приветствую вас, уважаемые читатели!
DLC "Песнь Лелианы" вышел (и для него даже сделали фанатскую локализацию), разработчики анонсировали вторую игру по вселенной и уже выложили в сеть множество любопытных материалов, но и о "Начале" они не забывают.
Представляю вам обновленную информацию о патче 1.04 для "Dragon Age: Начало" и аддона "Пробуждение".
Объявлена дата релиза патча для PC-версии игры: разработчики планируют выпустить его в понедельник - 19 июля 2010.
Патч для Xbox360 и PS3 пока проходит сертификацию, и дата релиза будет объявлена позднее.
Итак, под спойлерами подробности из BioWare Social Network от 16.07.2010 =)
(добавлен фикс обнаружения ловушек для импортированных в аддон персонажей-разбойников).
Общие изменения:
- Кинжалы теперь будут нормально высчитывать урон от ловкости.
- Изображения достижений и сообщения о них теперь отображаются правильно. - Решены некоторые проблемы с авторизацией загружаемого контента. - Способности Крови (из DLC Крепость Стражей) будут доступны для использования в аддоне "Пробуждение". - Исправлена проблема при которой при новых установленных DLC меню "Другие кампании" оставалось серым, пока не будет произведен перезапуск игры. - Неоднократные переходы в Тень/из Тени больше не будут умножать количество визуальных эффектов, замедляя игру. (я так и знала, что тут что-то не так!) - "Плавающие" цифры больше не будут появляться над головами персонажей. - Статистика урона теперь будет обновляться правильно на экране Инвентаря когда оружие снято. - Импортирование персонажа в новый модуль из сохраненной игры, в которой героя не было в группе, приводило к отключению игры. (а как такое вообще можно делать? эпилоговое сохранение не предполагает группы 0_о) - Если персонажа импортировать в Пробуждение снаряженным в несовместимые с аддоном предметы из DLC, то персонаж будет экипирован стандартными предметами. - Сведения о недавно произошедших событиях на экранах загрузки теперь будут отображаться корректно. - Переключение между Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение больше не будет сбрасывать настройки на значения "по умолчанию". - Решена проблема с "утечками памяти", приводившими к крэш-репортам. - Аудиодрайверы вызывали проблемы и приводили к ошибкам, связанным со звуком. Поэтому аудиодрайверы были обновлены. - Исправлена проблема, препятствовавшая загрузке портретов персонажей в Социальную Сеть BioWare. - Сохранения на Xbox 360 портились, если вы продавали слишком много вещей одному торговцу (жуть какая...). Теперь сохранения не будут искажаться при подобном. - Скриншоты больше не будут автоматически подгружаться в компьютер по умолчанию при новой установке игры (это видимо про обратную связь от соц. сети, я правда такого давно не встречала, а в первый раз даже не придала значения). - Исправлена карманная кража (персонаж успешно проводил "операцию", но предметов не получал). |
Исправления в "Dragon Age: Начало":
- Исправлена проблема, вызывавшая появление неверного персонажа в ритуале Морриган (0_о какой я счастливый человек, мне не довелось такого увидеть...) - игроки, освободившие членов отряда в Тени в ходе квеста "Разорванный Круг" были вынуждены сражаться с демоном праздности в одиночку. Это исправлено. - Исправлен баг с блокированием сюжета в Орзаммаре при прохождении квестов за обоих претендентов на престол. |
Исправления в "Dragon Age: Пробуждение":
- Баги (их там было много...), препятствовавшие запуску личных квестов сопартийцев и вызывавшие проблемы с уровнем одобрения, устранены. - Лилит больше не будет неоднократно благодарить героя в Башне Бдения, после ее спасения. - Во время атаки на Амарантайн, баг делал некоторых врагов непобедимыми, что мешало прогрессу игры. Этого больше не будет. - Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет появляться на лицах импортированных персонажей. - Сильверитовая руна-Шедевр и руна Совершенного теперь являются рунами на оружие, а не на броню. - Руна-Шедевр замедления теперь доступна для покупки у торговцев. - ГГ теперь могут получать письма от бывших возлюбленных (люблю, скучаю, бла-бла-бла... насколько мне известно, в игре есть лишь письма от Зеврана и Лелианы). - импортированные персонажи-разбойники теперь смогут обнаруживать ловушки. |
Итак, по-видимому, это окончательный список фиксов, и мы ждем понедельника, чтобы опробовать новый патч и наконец насладиться игрой (особенно в аддоне) без багов.
Много слов от разработчиков:
Хотя мы и исправили баги с личными квестами и одобрением, важно отметить, что игроки могут не увидеть этих изменений пока не начнут новую игру.
Из-за природы бага и примененного фикса, хоть он возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, в уже существующей игре эффекта может не быть. (BioWare, BioWare... что же вы там такое создали?) |
(Пробуждение) Проблемы с Сильверитовой Шахтой:
Некоторым игрокам удавалось войти в Шахту, нажав на дверь, даже при том, что знак замка был серым, до завершения квеста Веланны и приема ее в группу. Из-за технических ограничений, мы не можем этого исправить, но хотим предостеречь игроков от выполнения этого действия.
Вход в Сильверитовую Шахту ранее, чем нужно, может привести к разным последствиям: от потери вещей до разрушения сюжетной линии. В норме, дверь разблокируется после решения проблемы с Веланной и игроку не следует пытаться войти в Шахту раньше. |
(Начало) Поместье Эрла Денерима, проблемы в подвале (сразу же после спасения Риордана).
Некоторые персонажи с включенной аурой, воздействующей
на область, например "Ядовитые испарения", могли вызвать нападение стражников за дверью в темнице до того, как встретятся с ними. Из-за технических ограничений, схожих с проблемой в Сильверитовой Шахте, мы также не сможем исправить и эту проблему. К сожалению, если это происходит, группа застревает в поместье, потому что не может снять маскировку. Единственный способ исправить эту проблему, после того как она была обнаружена - это загрузить более раннее сохранение и отключить все ауры, воздействующие на область, перед тем как подходить ближе к двери. В норме, после открытия двери отряд встретится с группой стражников, которые разоблачат их маскировку и отряду будет возвращено все обычное снаряжение. Так что, сразу после спасения Риордана при подходе к ступенькам, ведущим в подвал, убедитесь, что вы отключили все агрессивные ауры и воздержитесь от их повторного каста до окончания кат-сцены с вашим разоблачением. После нее можете спокойно возвращать необходимые вам эффекты. |
К сожалению мы не можем исправить проблемы, относящиеся в этим сетам и мечу Бдительность. Из-за различных ограничений насчет того, что мы можем и что не можем патчить в контентах DLC, очень строгих ограничений на размер консольных обновлений, и наконец некоторых средств, которые нам не удалось использовать, мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы в этот раз исправлены не будут.
Есть решение насчет внешним видом Доспехов Стража и меча Бдение на консолях, оно заключается в том, чтобы не устанавливать контент "Крепость Стражей". Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но увы мы не сможем исправить это корректно и за это мы извиняемся. |
Пожалуйста, примите наши извинения. Хотя мы хотели бы, чтобы мы могли исправить эти проблемы, мы не можем сделать этого в этот раз. Как уже было обозначено, мы понимаем. что ни одно из представленных решений не является идеальным в любом случае, но к сожалению у нас нет других вариантов действий, поскольку мы связаны очень жесткими рамками относительно того, что мы пожем патчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли во внимание причины проблем, связанных с реализацией этих областей/деталей и мы приложим все усилия, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. |
Если вы установили патч 1.04 до установки "Пробуждения", вы должны снова запустить установку патча 1.04 после установки аддона.
Есть некоторые особые ресурсы и прочие элементы для "Пробуждения", которые не будут пропатчены и установлены, если установщик 1.04 не обнаружит установленный аддон. Кроме того, предыдущий установщик патча (1.03), поставляемый с аддоном может произвести откат некоторых изменений, уже внесенных версией 1.04 - это приведет к тому, что многие исправления вводимые версией 1.04 исчезнут, несмотря на то что конфигуратор игры будет сообщать вам, что установлена версия 1.04. Итого: если вы планируете переустановить "DAO" и "Пробуждение" в будущем, мы рекомендуем сначала установить игру, потом аддон, а потом последний патч. Если вы планируете установить аддон на уже имеющуюся у вас копию "Начала", то всегда перезапускайте установку последнего патча. |
На сегодня эта вся доступная подтвержденная информация по грядущему патчу для Dragon Age. Пост будет обновляться при появлении новых данных. Спасибо за внимание =).
Источник на русском:
Источник на английском:
Перевод и личные восторги:
Dragon Age: Начало
"Песнь Лелианы" доступна для покупкиDragon Age: Начало
Прохождение: Лес Вендинг - Загадка каменно...Dragon Age: Начало
DLC "Песнь Лелианы" - персонажи (обновлено...Dragon Age: Начало
Warden's Fall - Эпизод 5Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8