Все, что мы знали о графике игры, основывалось на нескольких скриншотах. Что же до подробностей геймплея, то, согласитесь, описания и заверения разработчиков нередко не дают никакого представления о реальной картине. Ну а про сюжет…давайте и вовсе забудем о нем в этом материале (дабы не портить вам впечатления).
Итак, создание персонажа:
На выбор нам предлагается 3 класса – маг, разбойник и воин. Играть можно как персонажем мужского, так и женского пола.
У каждого класса существует дерево талантов, разбитое на несколько категорий. Как пример, у воина это меч и щит \ двуручное оружие \ одноручное оружие (тут неуверен, из головы вылетело). По мере повышения уровня, мы вкладываем очки в таланты и развиваем базовые характеристики (тут стандартный набор).
Замечено, что в игре заблокирована та часть меню, в которой содержится информация о внешнем виде галавного героя. В частности, присутствуют подменю с говорящими заголовками «голова», «нос», «глаза» и другими анатомическими названиями.
Про графику – она изумительна. Это настоящий прорыв для серии в целом. Потрясающая детализация, сумасшедшие эффекты (одни маговсие заклинания чего стоят) – не верится, что оригинальная Dao вышла совсем недавно.
Про геймплей – по части диалоговых сцен, ничего не изменилось. Только теперь около каждой выбранной фразы есть икнонка, по которой можно интуитивно понять какой поступок вы собирайтесь совершить (добрый-злой-жестокий и тд).
И главное – Боевая система. Когда я услышал о том, что разработчики собираются отправить нас в самую гущу боя, то, признаться, был ошеломлен. Но после 5 минут игры в Dragon Age 2 понял о чем шла речь.
Забудьте о том ощущении непричастности, которая возникала во время игры со времен Baldur’s Gate и до Dragon Age. Эта деталь, присущая всем классическим ролевым играм делала жанр каким-то особенным. В купе с классической «паузой» мы получали уникальные ощущения от игры.
Dragon Age 2 совсем другая. Первые мгновения боя воспринимаешь так, словно попал в слешер. Отодвинуть камеру на привычное расстояние и повернуть под нужным углом не получается. Кликнуть по вражине и забыть особо всем на свете – тоже. Динамичное использование скиллов, переключения между членами партии делают игру значительно «быстрее» оригинала. Добавьте к этому такую же "камеру", как в Devil May Cry и получите полный винегрет.
При этом пользоваться активной паузой забывать нельзя ни в коем случае. Оставляя своих персонажей на попечение AI и не отдывая им дельных приказов (реализованных с помощью удобного меню), мы обрекаем партий на верную гибель.
Может быть, сумбурно, может быть, неточно. Эмоции переполняют. Вроде и слешер, а вроде и Dragon Age. Вроде бы красиво и классические огры теперь кажутся действительно Большими, а вроде бы и что-то не то. Какой будет игра – непонятно совершенно. Это будет или новый этап развития ролевых игр или полный провал. В любом случае, купить стоит.