BioWare опубликовала в своем блоге
Более получаса ведущий дизайнер Dragon Age 2 Майк Лейдло (Mike Laidlaw) и комьюнити-менеджер Виктор Вактер (Victor Wachter) обсуждают игру и ее стиль повествования. Узнайте больше о Хоуке, Герое Киркволла, и изменениях боевой системы.
Подкаст на английском, но в ближайшее время я обновлю пост самой интересной информацией из него.
Дополнение
Послушал я подкаст. Инфы в нем кот наплакал. По сути, ничего нового.
Цитаты Майка Лейдло.
"Я не думаю, что мы когда-нибудь закончим [работать] с Origins".
"Хотя Dragon Age 2 не является прямым продолжением DAO, новая история является продолжением истории мира, которую вы создали в первой части".
Хок - человек-загадка. Он - человек, который изменил мир. Но какой он человек, и как именно он поступил и почему - вот основные вопросы, на которые предстоит ответить игрокам в Dragon Age 2.
"Я не хочу лишиться [в Dragon Age 2] всего того замечательного, что было в DAO".
Разработчики стремятся сделать комбинации заклинаний и способностей не только для воинов и разбойников (вдобавок к магам), но и межклассовые комбинации. Т.е., допустим, маг кастует какое-то заклинание, а потом воин делает удар, создавая при этом комбо. В итоге они хотят, чтобы в боях было больше стратегии, а не тупого мяса.