Вот и третий день PAX 2011... и презентация Dragon Age Future.
На выступлении были креативный директор Майк Лейдлоу, писатель Дэвид Гейдер, исполнительный продюсер Марк Дарра и арт-директор Мэтт Голдман. На большую часть вопросов отвечали Лэйдлоу и Гейдер, которые знают об игре больше, чем кто-либо на планете. Это немного пугает.
Я хочу быстро пробежаться по основным моментам, затронутым в ходе панели, и сделать все возможное, чтобы разгадать использованные иносказания.
1) Как будут происходить битвы: Появилась новая мантра, используемая командой разработчиков во время работы над предстоящим DLC, включающая в себя подготовку, работу в команде и позиционирование. Они обсуждали, что битвы должны быть невероятно тактическими, когда игрок подготавливает свою команду к битве, используя силу своих сопартийцев и правильное расположение персонажей в идеальных тактических позициях.
2) Масштабы: карта кратко показывала Ферелден, в сравнении с остальным миром Dragon Age, это очень мало. Следующая карта показывала Киркволл, который по по размеру схож с Род-Айлендом (толпа засмеялась). Затем Лэйдлоу показал слайд с обширной областью карты, в четыре, а то и в пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что это то направление, в котором движется франшиза. Кажется, людям это понравилось.
3) Игровые настройки: Bioware осознают, что игроки хотят иметь возможность настраивать обмундирование и внешний вид своих сопартийцев. Похоже, что это будет реализовано вновь. Был быстро показан снимок Мерриль в совершенно новом наборе доспехов: голова, нагрудник, руки, ноги - и все слоты разблокированы. Я думаю, что было бы настоящим вызовом осуществить это в DLC, так что вероятно, мы на на самом деле видели краткий проблеск Dragon Age 3. Ну, или, возможно, неанонсированный пакет расширения.
4) Предположения о DA3: Dragon Age: Origins был о спасении Ферелдена от Мора, Dragon Age II же направлен на создание конфликта, который разожжет DA3. Было замечено, что DA II был "большой настройкой" к цели в третьей игре - "спасти мир от... него самого".
6) Глобальный конфликт и Ведьма: во время третьей игры мир будет находиться в состоянии войны между магами и храмовниками, борющимися за власть и контроль. Игрок отправится в различные "экзотические" локации, чтобы попытаться принести мир. Были несколько раз упомянуты Орлей и Тевинтер... о да, было несколько концепт-артов, на которых некая неодобрительная ведьма стоит напротив горящего сарая. Ведьмы ненавидят сараи.
7) Главный герой: история Хоука не совсем окончена, тогда как история героя Ферелдена... окончена. Это не означает, что Страж-Командор не важный персонаж во Вселенной, просто вы больше не сможете играть за него, как за протагониста. Гейдер намекнул, что будущее франшизы будет возлагаться на все новых невидимых героев.
8) Dragon Age MMO?: нет
9) Фелисия Дей и "Redemption": Кажется, что я не могу никуда пойти, не столкнувшись с Фелисией Дей. Клянусь, у нее есть способность копироваться и телепортироваться по желанию... Мы бросили быстрый взгляд на новый веб-сериал Dragon Age: Redemption и увидели несколько снимков, где народ рубил и колол... в стиле Dragon Age.Серии выглядят очень многообещающе, и я не могу дождаться, когда смогу посмотреть их.
Вот, что вы получите. Это были некоторые из основных секретов, раскрытых в последний день премьеры панели Dragon Age на PAX.
Хотя Dragon Age 3 еще не анонсирована официально, создается впечатление, что команда уже давно работает над будущим франшизы.
От автора поста:
На презентации Dragon Age Future было показано несколько новых скриншотов, а также присутствовала Фелиция Дей, которая представила трейлер Dragon Age: Redemption. Информация будет пополняться.