Распаковав игрушку решил полистать файл Readme и что я там обнаружил...известные проблемы:
Не североамериканские клавиатуры
При игре на английском языке в игре указываются названия клавиш в соответствии с североамериканской раскладкой клавиатуры. Если используется иная клавиатура, обозначения клавиш в игре и на клавиатуре могут не совпадать. Так, на стандартных британских клавиатурах горячей клавишей по умолчанию для вызова экрана тактики ("\" в Северной Америке) будет "#" рядом с клавишей Enter.
Баланс
— Когда активно умение воина "Ободрение", преимущества долгосрочных режимов некорректно действуют для других членов отряда.
— В описании заклинаний мага "Ужас" и "Обращение в камень" сказано, что они действуют против "любого врага" с вероятностью 100 %. Подразумевается, что перед этими заклинаниями одинаково уязвимы как "рядовые", так и "сильные" враги. Тем не менее некоторые враги устойчивы к определенным эффектам, и устойчивость не зависит от их разряда. Например, огров (любого разряда) нельзя оглушить никакой способностью, поэтому они от природы устойчивы к "Ужасу".
— В описании улучшения для заклинания мага "Магическая стена" сказано, что оно распространяет эффект "Магического щита" на других членов отряда. Это верно, однако при этом эффективность "Магического щита" снижается и эффект, действующий на спутников, оказывается слабее обычного.
— Про умение Варрика "Эпитеты" сказано, что она повышает скорость движения. Это неверно. Способность влияет не на скорость движения, а на скорость атаки.
— Вторичные штрафы от статусных эффектов, таких как ОШЕЛОМЛЕНИЕ, ХРУПКОСТЬ и ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ (например, понижение вражеской защиты), меньше, чем указано в кодексе. Однако бонусы за межклассовые комбинации (например, дополнительный урон против ОШЕЛОМЛЕННЫХ врагов) начисляются обычным образом.
— В редких случаях статистика персонажа может искажаться. Это не мешает проходить игру, но бои могут оказаться легче или сложнее, чем планировалось. К примеру, Хоук может не получить травм после гибели в бою или показатель устойчивости к урону может стать отрицательным.
— Некоторые особенности кошмарного уровня сложности не описаны в игре, например:
1) Атаки, предпринимаемые кем-либо из членов отряда и поражающие более одной цели (в том числе атаки воина двуручным оружием или оружием и щитом), наносят урон не только врагам, но и союзникам.
2) У вражеских убийц появляется шанс украсть зелья.
3) Когда вражеские убийцы наносят удар в состоянии незаметности, показатель брони жертвы не берется в расчет.
4) Вражеские командиры получают способность натравливать массу своих союзников на определенного бойца в отряде игрока.
5) Когда здоровье кого-либо из членов отряда становится меньше 10 %, у него открывается кровотечение, наносящее урон до тех пор, пока персонажа не вылечат.
6) Некоторые враги становятся полностью невосприимчивы к определенным типам урона, например драконы перестают получать урон от огня.
Сюжет (раскрывается некоторая сюжетная информация)
— Иногда в диалогах воспоминания персонажей о предшествующих событиях Dragon Age II (или Dragon Age: Начало, если вы импортировали сохраненную игру) расходятся с действительностью.
— В задании "Безумцы не пойдут в обход" возможно взять письмо до того, как Изабелла предложит вам это сделать. В этом случае задание стопорится. Чтобы выполнить его, загрузите игру с более ранней точки сохранения и не берите письмо, пока Изабелла не попросит вас обыскать трупы.
— Задание "Что с воза упало" невозможно завершить, если вы ушли со склада, не найдя ящик. Это не мешает дальнейшему прохождению самой игры.
— Когда вы берете задание "Кого нужно спасать?", начальные события задания иногда не происходят. В этом случае задание невозможно выполнить, но это не препятствует прохождению основной сюжетной линии игры.
— Сразу после запуска игры главное меню может не реагировать на действия пользователя до 30 секунд, пока производится подключение к серверу Dragon Age. По истечении 30 секунд меню станет доступным.
Такие дела да :)