Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

191

В разработке: спутники

Всем привет. С вами восставшее из пепла "вразработке", до которого у меня долгое время не доходили руки. Хотя изначально тема этого выпуска должна была быть другой, в свете появившейся информации о наемниках я отказалась от старого материала и занялась новым. И пусть потрясающих воображение подробностей тут нет, материал весьма любопытный. В этот раз обсуждать мы будем наемников и их эволюцию.

НАЕМНИКИ В DIABLO II

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Любимый мой, родной..

Наемники в серии Diablo впервые появились во второй части игры. До аддона их было три вида, с аддоном добавился еще один тип, и назывались они mercenaries, или, как их ласково называли в народе, "мерки".

Всего в игре было четыре типа мерков:

Разведчицы разбойниц [Rogue Scouts], лучницы Лагеря Сестер Незрячего Ока, мастерицы палить издалека белке в глаз. Командовала ими суровая Кашья [Kashya].

Пустынные наемники [Desert Mercenaries], копейщики Лут Голейна, аурные господа и, по мнению многих игроков, лучшие наемнике в игре. Их начальник - Гриз [Greiz].

Железные волки [Iron Wolves], колдуны Доков Кураста, которые владеют элементальной магией и умеют морозить, жарить или бить молнией. Их шеф - Ашера [Asheara].

Варвары [Barbarians], могучие бойцы Харрогата, танкующие с мечом или секирой в руках, подопечные Куал-Кека [Qual-Kehk].

Хотя в каждом из Актов были свои детали найма (например, чтобы иметь возможность нанимать варваров, нужно предварительно выполнить квест по спасению людей Куал-Кека), общая механика везде одинакова. Подойдя к боссу наемников, ваш герой может выбрать себе мерка из предложенных. К нему же стоит обращаться, если вдруг ваш наемник пал смертью храбрых, и вы хотите его воскресить. В зависимости от уровня сложности ваш персонаж мог нанять наемников с определенными навыками (например, любимые многими копейщики-холифризники, или, как их называли в народе, "морозильники" были доступны только на кошмарной сложности). У предлагаемых для найма мерков были разные имена и специализации, так что вы могли подобрать приспешника именно под свой билд персонажа.

С момента найма и до гробовой доски наемник становился вашим лучшим другом и товарищем, который оттягивал на себя внимание орд демонов и принимал пульки, которые предназначались вам. Наемники получали опыт отдельно от героев и в процессе прокачки автоматически увеличивали очки атрибутов, параметры сопротивления и так далее. Наемника можно было усилить, подобрав ему хорошую броню, и при должной экипировке мерка высокого уровня становилось очень проблематично убить. Даже жирные партии, бегающие на Баала, старались иметь хотя бы пару мерков в загашнике, и это частенько выручало игроков. Поэтому вопрос о том, появятся ли наемники в третьей части игры, интересовал многих. Сейчас я могу сказать: да, они появятся. Да еще и какими!

А ТЕПЕРЬ ОНИ - СПУТНИКИ!

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Новые лица наемной истории.

На первый взгляд наемники (или, как их теперь зовут, спутники [Followers]) в Diablo III - это все те же ребята из прошлой части игры за вычетом некоторых изменений. Однако, если копнуть глубже, различий оказывается куда больше, чем кажется поначалу. Вот, что говорил о них три года назад Леонард Боярский [Leonard Boyarsky]:

Leonard Boyarsky: "Сейчас у нас есть два типа наемников (информация с BlizzCon'а-2008, - прим. переводчика). Во-первых, это могут быть люди, на которых вы наткнетесь в ходе прохождения и которых спасете, выполняя какой-либо квест. Контролировать их вы не можете, они просто присоединяются к вам на определенном этапе игры. Во-вторых, у нас есть спутники, и это уже совсем другая песня. Их вы можете одеть, обуть, дать им разное оружие и броню, научить уму-разуму. Возможно, с ними будет связано несколько квестов. Они в большей степени похожи на NPC в теле наемников. Мы планируем сделать их личностями со своей мотивацией и историей".
Таким образом, получается, что отличий между коллегами более чем достаточно.

В Diablo III на данный момент существует три класса спутников:

Заклинательница [Enchantress]

Плут [Scoundrel]

Храмовник [Templar]

Более подробно о каждом из них будет рассказано дальше.

Цель спутников - не истребить единолично адский легион, а оказать вам посильную помощь в бою, так что не ждите от них свершений героического уровня. Зато они успешно отвлекут монстра от вас, немного потанкуют и запудрят мозги врагам каким-нибудь заклинанием. С ними можно будет пообщаться в лагере и узнать больше о том, кто они, однако стоит помнить, что это всего лишь рассказы, и новых сюжетных линий они разблокировать не смогут. Хотя в конкретный момент времени сопровождать вас может лишь один спутник, двое других будут терпеливо дожидаться вас у костра, чтобы в нужный момент помочь вам. Переключение между спутниками бесплатное, равно как и воскрешение: если здоровье вашего напарника упало до нуля, он погибает, но после битвы целый и невредимый возвращается в строй.

Изменилось и их поведение. Хотя игрок не сможет отдавать спутнику приказы ("сидеть!", "лежать!", "ату Падшего!"), это не значит, что они будут стоять на месте или глупо бросаться в бой. ИИ спутников изменился, и они подстраиваются под ситуацию и конкретный бой. Заклинательница соорудит щит, увидев лучников, а если вы поранитесь, она сможет подлечить героя. Но многое, конечно, зависит и от того, какие навыки вы им прокачаете. Не рассчитывайте, что с кучей целительных навыков ваша чародейка бросится на передовую. По предварительной информации, в мультиплеере спутников не будет (хотя сами понимаете, все еще может поменяться).

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Таблица навыков всех спутников. Впору залюбоваться.

Blizzard серьезно переработали интерфейс спутников. Если во второй части нас ждала табличка параметров и экипировки, то нынешний интерфейс визуально разделен на три части: экипировку, навыки и характеристики.

• Из экипировки спутнику 20-ого уровня на данный момент доступны два кольца, амулет, основное боевое оружие и щит (или, возможно, сфера). Судя по скриншотам интерфейса, на определенных уровнях добавляется новый предмет экипировки (новый откроется на 25-ом уровне героя), хотя это лишь мое предположение. На данный момент у каждого спутника есть три визуализации экипировки, но пока неясно, зависят ли они от типа вещей или уровня или же являются косметическими примочками.

Характеристики спутников по сравнению с их пращурами были изрядно сокращены. На данный момент мы можем увидеть лишь здоровье, наносимый урон, параметры брони и сопротивлений. Правда, нижний сектор интерфейса выглядит пустым, так что можно предположить, что Blizzard добавят дополнительные атрибуты в это поле.

• Больше всего изменений пришлось на систему навыков. Достигнув определенного уровня, игрок может выбрать один из трех навыков своему спутнику. Через каждые 5 уровней появляются новые навыки на выбор, а всего их на данный момент 12, по 3 на каждом уровне. С помощью навыков вы сможете заточить своего спутника под тот тип игры, который вам наиболее интересен. А если вдруг прокачка вам не понравилась, за определенную мзду вы можете изменить набор навыков вашего боевого друга.

А теперь давайте более подробно пройдемся по всем спутникам и посмотрим, что там и как.

Заклинательница [ENCHANTRESS]

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Навыки и экипировка Заклинательницы.

Эйрина [Eirena]. Она - член загадочного сообщества колдуний. Под руководством некоего пророка, который ведет их, они тренируются и учатся, чтобы избежать конца света. Ваши цели - это и ее цели тоже. Однако когда пророк и ее сестры пропали, Эйрина оставалась совсем одна, пока не встретила вас. В битве чародейка фокусируется на усилении героя и ослаблении врагов при помощи различных заклинаний.

Уже по названию класса вам становится ясно, чего стоит ждать от этой девушки. Как и любой маг, она старается держаться подальше от врагов, периодически кидая на вас или толпу полезные заклинания. Пока неизвестно, есть ли у нее какие-либо ограничения экипировки.

Уровень
Доступные навыки
5-ый уровень
• Дезориентация [Disorient]

• Мощный толчок [Forceful Push]

• Шарм [Charm]

10-ый уровень
• Уклонение [Decoy]

• Отраженные снаряды [Reflect Missiles]

• Усиленная броня [Powered Armor]

15-ый уровень
• Ясный разум [Focused Mind]

• Увеличенный урон [Amplify Damage]

• Сниженное сопротивление [Lowered Resistance]

20-ый уровень
• Заряд энергии [Energize]

• Энергетическая бомба [Energy Bomb]

• Наведение [Guidance]

Эйрина, судя по всему, будет хорошим спутником бойца ближнего боя, тормозя и проклиная врагов, которых герою будет проще убить с ее помощью. Впрочем, лучник от соседства с ней тоже будет в выигрыше, хотя с таким напарников Эйрине будет сложнее не попасть под удар.

Скриншоты Заклинательницы

ПЛУТ [SCOUNDREL]

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Навыки и экипировка Плута.

Линдон [Lyndon]. Будучи изгнан из гильдии воров Кингспорта, Линдон флиртует со всеми, кто хоть отдаленно напоминает женщину, и крадет все, что не приколочено к полу гвоздями. В обмен на защиту от своих бывших согильдийцев, жаждущих его крови, Линдон с радостью пристрелит ваших врагов из тяжелого арбалета, отравит и отвлечет, а также повысит ваши шансы найти драгоценные камни и ювелирные украшения.

Плут чем-то похож на Охотника на демонов. Из арбалета он может расстреливать врагов, а в перерывах между боями поживиться на останках павших монстров, пытаясь отыскать что-нибудь полезное. Об ограничениях в экипировке на данный момент ничего не известно.

Уровень
Доступные навыки
5-ый уровень
• Быстрый огонь [Rapid Fire]

• Калечащий выстрел [Crippling Shot]

• Ядовитый болт [Poison Bolts]

10-ый уровень
• Нечестный бой [Dirty Fighting]

• Перевязка [Bandage]

• Копание в мусоре [Scavenge]

15-ый уровень
• Мощный выстрел [Power Shot]

• Мульти-выстрел [Multishot]

• Золотой дождь [Rain of Gold]

20-ый уровень
• Исчезновение [Vanish]

• Анатомия [Anatomy]

• Черный рынок [Black Market]

Линдон - неплохой напарник воина и мага. Первому он будет полезен своими навыками стрельбы, магу окажет помощь против монстра с высокими сопротивлениями к стихиям. Плюс дополнительные бонусы к поиску вещей будут отнюдь не лишними.

Скриншоты Плута

ХРАМОВНИК [TEMPLAR]

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Навыки и экипировка Храмовника.

Кормак [Kormac]. Орден храмовников, подобно паладинам Diablo II, поставил своей целью уничтожение зла в Санктуарии. Однако в отличие от этих благородных воинов, храмовники также ищут власти и обогащения. Как только вы спасете Кормака из ловушки продавшегося храмовника, он будет помогать вам в бою копьем и щитом.

Храмовник - боец ближнего боя, который может подтанковывать, стягивая на себя толпу бесов. Предположу, что он также владеет некоторыми фокусами джедайского арсенала, манипулируя монстрами по своему усмотрению. Опять-таки, об экипировке пока трудно что-то сказать.

Уровень
Доступные навыки
5-ый уровень
• Целение [Heal]

• Заряд [Charge]

• Защита [Protection]

10-ый уровень
• Верность [Loyalty]

• Запугивание [Intimidate]

• Хранитель [Guardian]

15-ый уровень
• Воздаяние [Tribute]

• Внушение [Inspire]

• Вступление [Intervene]

20-ый уровень
• Бешеный натиск [Onslaught]

• Рыцарь [Knight]

• Сопереживание [Empathy]

Кормак подойдет в первую очередь тем героям, которые не привыкли махаться на передовой и предпочитают иметь прикрытие на поле боя в виде мясного щита.

Скриншоты Храмовника

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В разработке: спутники
Diablo III - В разработке: спутникиВ разработке: спутники

Воевать в одиночку больше не нужно.

Вот такие господа. Конечно, предоставленная выше информация пока очень сыра, однако составить общее представление о спутниках можно уже сейчас. На смену достаточно серым наемникам Diablo II приходят более яркие и интересные спутники, которых вы сами можете прокачивать на свое усмотрение. Меньше рамок, больше возможностей для развития. Хотя делать какие-то серьезные выводы пока, конечно же, рано. Впрочем, динамика изменений лично меня радует. А что на эту тему думаете вы?

Текст и перевод - я.

P.S. За наводку на пост с видео и скриншотами спасибо kapxapot'у.

P.P.S. На официальный сайт была добавлена информация по спутникам. Прочитать ее можно здесь. В посте поправлены название класса и имя Заклинательницы.

Источники:

- Раз

- Два

- Три

191
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «В разработке: спутники»

    Загружается
Чат