Итак, после где-то 2 месяцев перерыва в блог возвращается ваша новостная и, надеюсь, любимая солянка. Как вы, вероятно, догадываетесь, солянка эта на большую часть букв посвящена бета-тесту и охватывает поступающие оттуда вести. Каких-то вау-откровений здесь нет, однако возможно, вы найдете в этом материале что-то любопытное. В общем, вот, солянка. А начну я с...
Маленькая коробочка - для затравки..
Начну с маленькой, но приятной мелочи. Blizzard добавили в Battle.net две иконки коробок Diablo III. Это не та обложка, под которой в итоге будет продаваться игра, однако выглядят любопытно. А теперь про бету.
Для начала - свежая весть с полей: на подходе активация в бета-версии Аукционов, о чем недвусмысленно говорится в самой игре:
Blizzard: "Игра в данный момент недоступна, поскольку мы готовим включение в бета-тестирование Аукционов. По нашим расчетам, доступ в нее будет возобновлен в 15:00 (по трансатлантическому времени, - прим. переводчика), с уже включенной опцией Аукционов. Благодарим вас за терпение". |
Blizzard: "Основные изменения:
• Публичные игры снова будут доступны игрокам. Помогите нам протестировать эту опцию, кликнув по кнопке "Кампания" и выбрав "Публичные игры". • В меню Публичных игр теперь отображается число игроков, выполняющих выбранный публичный квест. • В игру в скором времени будут добавлены Аукционы, в которых будут доступны следующие опции: - торговля вещами за золото - ставки, автоматические ставки и выкуп - поисковые фильтры - всплывающие напоминания для отслеживания статуса аукциона - возможность выставить вещь на торги прямо из сундука". |
Bashiok: "В данный момент нас интересуют ваши предложения по поводу очков характеристик и информации, которую вы хотели бы видеть в окне статистики персонажа. Первоначальный вариант вряд ли слишком сильно изменится, однако мы бы хотели предоставить вам столько информации об атаке, защите и так далее, сколько вы пожелаете увидеть, наведя курсор на соответствующий параметр. Так что если вы хотите открыть тему и устроить там что-то типа опроса, нам было бы интересно узнать, какие еще данные о герое вы хотите там увидеть". |
Окно статистики персонажа с выкладками и без.
На днях Blizzard подтвердили, что их новым партнером по части платежей стала система PayPal. Вот, что они сами говорят по этому поводу:
Blizzard: "Мы рады сообщить вам, что в большинстве регионов нашим партнером для проведения аукционов в Diablo III станет система PayPal. Игроки смогут воспользоваться своим аккаунтом в PayPal, чтобы приобрести понравившиеся им вещи за реальные деньги. В некоторых регионах PayPal будет добавлен в качестве платежной системы для Battle.net, становясь еще одним безопасным и удобным способом цифровой оплаты продукции и услуг нашей компании. Специфику работы систем в конкретном регионе, равно как и другие детали о вышеупомянутых опциях мы опубликуем в ближайшем будущем. Оставайтесь на связи!" |
• Чародейка - 27%
• Монах - 19%
• Охотник на демонов - 18%
• Варвар - 17%
• Колдун - 16%
В какой-то степени это предсказуемо, что на первом месте будет Чародейка (сорку из Diablo II и ее наследие никто не отменял), а в тройку популярности попадут герои, анонсированные последними. Однако, как видите, кучность голосов там плотная, и расклад легко могут изменить новые игроки, присоединившиеся к тестированию.
Сегодня максимум голосов получили фиолетовые..
Пока бета идет своим чередом, фанаты продолжают задавать по ней вопросы. Вот, к примеру, о чем спрашивают в Twitter'е.
Вопрос: "Может ли мой Колдун [Witch Doctor] одновременно призвать и зомби-псов [Zombie Dog], и Гаргантюа [Gargantuan], или же единовременно можно только один навык призыва использовать?"
Blizzard: "Да без проблем. Хотите вызвать стотыщ зомби одним махом - ваше право, пусть у вас будет больше могущества (и больше мертвых друзей, ага, - прим. переводчика)". |
Blizzard: "Больше всего навыков у Чародея [Wizard] - 25. У остальных их 21 или 22. На данный момент, по крайней мере. Но они до релиза еще могут измениться". |
Продолжаем опросник имени Blizzard. Уже не в первый раз поднимается вопрос о сложности игры. Ну, любят его фанаты и все время спрашивают, почему Diablo III - такая простая игрушка.
Вопрос: "Мне игра кажется совсем уж легкой. Я в нее пока не играл, но смотрел стримы, и мне зрелище показалось даже каким-то скучным. Вы просто идете, идете и идете вперед, практически игнорируя врагов. Они вас даже толком стукнуть не могут. Если вы их атакуете, вы не теряете жизнь и вообще выглядите каким-то неубиваемым танком, особенно Колдун со своими псами. Надеюсь, в дальнейшем игра будет интереснее..."
Zhydaris: "Игра на нормальном уровне сложности довольно-таки проста. И это особенно актуально для первой части игры. Мы хотим, чтобы игроки привыкли к ней, освоились, поняли механику и так далее. На более высоких уровнях сложности все совсем по-другому. Инферно-то уж точно не будет пироженкой. Вы немало поплачете над ним, практически рыдать будете в три ручья. Зато, победив в итоге всех врагов, вы будете очень собой довольны!" |
Вопрос: "У игры рейтинг M - Mature (то бишь игра для папочек, а не деток, - прим. переводчика), можно ли будет материться в чатах партии или на канале без риска быть забаненными?"
Blizzard: "Все сообщения, оставляемые в Battle.net, должны соответствовать правилам. А они запрещают использование грубых, оскорбительных, вульгарных слов как напрямую, так и завуалированно". |
Вопрос: "Я знаю, вы стараетесь по максимуму избежать спойлеров, но скажите, будет ли в игре Убер-Диабло или кто-то, похожий на него? Я не смог найти ничего подобного в механике Diablo III, а жаль. Надеюсь получить больше информации по этому поводу".
Bashiok: "Убер-Диабло появился в Diablo II на волне патча, выпущенного годы спустя после релиза. Его задачей было не вас веселить, а убрать из экономики лишние SoJ'и (Stone of Jordan, уникальное кольцо, дает +1 ко всем навыкам и другие плюшки, - прим. переводчика), которых к тому моменту надюпали выше крыши. Технически, со своей задачей он справлялся, однако его появление привело к тому, что люди стали дюпать эти несчастные кольца еще чаще, в надежде вызвать Убера и отобрать у него Аннигилус [Annihilus], уникальный игровой талисман. Так что по прошествии времени Аники стали новой игровой валютой взамен моральной устаревших СоДжей.
Короче говоря, идея провалилась, однако игроки получили прикольный контент, если им везло, и они попадали на Убера. В любом случае, мы не планируем добавлять в игру механизмы вывода дюпанных вещей, поскольку с дюпом и другими попытками взлома игры мы собираемся бороться по полной программе. Однако если смотреть на Убера как на жирного мальчика для битья, возможно, кто-то подобный появится в игре спустя несколько патчей. Кто именно - понятия не имею, до этого пока далеко". |
Диабло на инфернальной сложности инфернален..
Еще одна любопытная новость истоками уходит в Италию. Дело в том, что Blizzard анонсировали в игре четвертый уровень сложности - Инферно [Inferno], а в итальянском языке слова "адский" и "инфернальный" звучат одинаково. И вот, что из этого вышло:
Вопрос: "Забавный факт, который, возможно, не все подметили: в итальянском языке слова "Hell" и "Inferno" переводятся одинаково - "Inferno". Какими же в итоге будут уровни сложности?
• Оригинал: Нормальный [Normal], Кошмар [Nightmare], Ад [Hell], Инферно [Inferno].
• Итальянский: Normale, Incubo, Inferno, Inferno?"
Zhydaris: "Здраво. В данный момент мы рассматриваем такой вариант перевода:
• Normale, Incubo, Inferno, Abisso". |
Вопрос: "Цитата: "Охотник может усеять все поле боя стрелами и снарядами, может стрелять издалека, причем настолько метко, что другим героям и не снилось. В его арсенале есть длинные луки, пистолеты, гранаты, метательное оружие и даже двойные скорострельные арбалеты". Что, правда пистолеты есть?"
Bashiok: "В Diablo III нет пистолетов, ружей, дробовиков и снайперских винтовок! Позор всем, кто хочет, чтобы было иначе! ПОЗОР. Это ошибка в тексте, мы ее исправим". |
Это для затравки, весь полк - под спойлерами.
В общем, у меня пока все. Подписывайтесь на блог, если еще этого не сделали: тут уже становится жарко. И ждите в ближайшем будущем новую информацию. Что-то мне подсказывает, что на следующей неделе нас ждет много всего интересного. Вот так! :)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-