Сегодня мы рассмотрим замечательную игру этого лета, Deus Ex: Human Revolution.
Deus Ex навсегда. |
Действие игры разворачивалось в вымышленном антиутопическом мире Земли 2050-х годов. На планете была экономическая катастрофа, правительства слабели и появлялись мощные террористические организации, развивалась пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действовал от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом. Сюжет игры имел в своей основе известные западные теории заговора, такие, как планы тайного общества иллюминатов по управлению миром, эксперименты с инопланетными технологиями в Зоне 51, люди в чёрном и другие.
Ну всё вспомнили?
А теперь переходим к самому обзору.
Игра начинается очень эпично, кто то вторгается в лабораторию, вы идете проверить, кто же эти таинственные захватчики.
И лишаетесь рук, и жизни. Ах да, вашей подружке (Меган) выдергивают хребет и поджигают, вот такое вот начало. Голливуд отдыхает.
Но не отчаивайтесь, добрые доктора вас подлатали, и сделали чуть ли не терминатором, теперь можно и отомстить.
Геймплей в игре очень хорош. Самое важные задачи в игре сделаны хорошо. Вы можете делать в этой игре все что хотите, да - да, я не шучу. Можете взломать терминал, и прочитать о глобальном заговоре против людей, или же прочитать переписку любовничков.
Сама система взлома реализована очень хорошо, и на протяжении всей игры, вы не испытаете с этим трудностей.
Но не только в терминалах лежит важнейшая информация, иногда информация лежит в сейфах с замком, которые очень трудно взломать, но взломав вы очень обрадуетесь найденному.
И эти взломы, не только важны для вашего самоудовлетворения, но и для улучшения вашей генной структуры. Копите очки опыта и бонусные очки, чтобы покупать новейшие импланты. Ведь с ними вы сможете:
прыгать выше, бить сильнее и скрываться лучше.
Ведь не зря, в игру добавили импланты.
Хотите бить сильнее или швырять холодильники в врагов?
Пробивать стены кулаками, внезапно сворачивая врагам шеи?
Не проблема, прокачайте себе мышечную структуру , и будете вселять ужас в ваших врагов, уж я то вам гарантирую.
Хотите обходить сигнализации, турели, и прочею электронную дребедень, без последствий? И для этого найдётся подходящий имплант, называется невидимостью.
Чем дольше вы играете, тем реже стараетесь искать различия с прошлыми проектами серии – вы просто кувыркаетесь в этой густой грязи из хаоса и заговоров, и получаете огромное удовольствие от понимания того, что происходит в игре.
Диалоги и допросы напоминают бокс, полный ударов и уворотов.
Где то вы можете пойти напрямик, и высказать своем оппоненту, всё что вы о нём думаете.
А где то вы можете пойти на попятную, и когда враг подумает, что у него уже все схвачено, вы сможете нанести ему неожиданный удар.
Например за некоторые разговоры, игра вам выдает достижение.
Если с Зиком Сандерсом, удастся договориться, чтобы он отпустил заложника, то вы получите ачивмент.
Или же в разговоре с боссом, после очередной миссии вы можете высказать, всё что о нем думаете, не бойтесь, он вас не уволит, а наоборот поймёт и зауважает.
Но иногда неверное сказанное слово, может вылиться вам боком, и придётся сражаться с целой толпой, и не факт, что вы выиграете.
Сюжетная линия, легшая в основу игры, тоже чувствует себя очень уверенно, это отличная научная фантастика. Побочные миссии позволяют игроку больше узнать о прошлой жизни главного героя Дженсена и о тех временах, когда он был лидером SWAT в городе Детройт. Если вы из тех парней, кого Кен Левайн называет «археологами», если вы готовы переворачивать каждый камень и внимательно изучать его, то вы будете очень довольны большим количеством скрытой информации и займетесь тщательными поисками.
А сами задания в игре сделаны очень хорошо, и среди них не найдено ни одного повторяющегося, что даёт игре определенное преимущество перед играми подобного жанра.
Может быть игра не так хороша как я описываю, спросите вы, дорогие читатели. И да, вы будете правы, у этой игры тоже есть недостатки.
Но они больше связаны с интерактивным окружением.
Дизайн уровней очень умный и разнообразный, но дизайн интерьеров таковым не назовешь, встречается очень много повторяющихся деталей. Конечно, интересно слушать повторяющиеся радионовости, но можно было сделать их длиннее, нежели полминуты, или записать еще какие-то новости, или еще что-то сделать.
Или те же газеты, они ведь тоже повторяются, считай под конец игры, когда все утрясется, можно встретить на улице, газетенку с заголовком: "Спецназ спасает заложников с завода Шарифа".
И много чего другого. Но это уже мелочь, несмотря на это, я смело могу назвать Deus Ex игрой года, если это не так, то пусть меня разразит молния.
Ну вот я написал свой обзо по игре, кому то он может понравиться, а кому то и нет, у каждого есть свое мнение, и каждый волен считать по своему. Но я ещё раз повторюсь и скажу, что Deus Ex тянет на игру года, даже несмотря на что ей придётся соревноваться с такими титанами, как:
Так что вперед, погружайтесь в этот привлекательный мир Deus Ex, и делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Вас ждёт очередная порция скриншотов.
И парочка пасхалок, которые нашёл я и пользователь скрывающийся под ником eadf
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но: