Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Deadman619 28

81

Интервью c Джонатаном Жак-Беллететом

Интервью c Джонатаном Жак-Беллететом
Deus Ex: Human Revolution - Интервью c Джонатаном Жак-БеллететомИнтервью c Джонатаном Жак-Беллететом

ZoneOfGames: Привет, Джонатан! Как вам нравиться в России? Как вам Москва?

J. Jacques-Belletete: Привет! Вы знаете, я, наверное, фанат Москвы, и особенно московских девушек

ZoneOfGames: В данный момент все внимание геймерского сообщества сосредоточено на Human Revolution и на будущих часах, проведенными за игрой. Кроме дизайна, что в проекте вам более всего дорого? Что радует чувства и греет душу?

J. Jacques-Belletete: Как арт-директор проекта, я бы сказал, что мне люто импонирует созданный нами уровень детализации игрового мира. Мы проработали уже несколько тысяч предметов экст- и интерьера, предметов дизайна и прочих item’ов. Впрочем, не менее я горжусь визуальной компонентой, стилем нашего проекта, тем, каким у нас получился кибер-ренессанс.

ZoneOfGames: Много человеко/часов было на это затрачено?

J. Jacques-Belletete: Ну, не скажу, что это было легко. Да что там, дьявольски трудное дело, долгое и кропотливое. Это было словно испытание для нашей команды, и мы хотим, так сказать, «заработать этот ачивмент». Чтобы слова «сделано в Монреале» не были пустым звуком.

ZoneOfGames: Как планируете взаимодействовать с игроком? Через скриптовые ролики или же полноценные отрендеренные заставки, которые, к слову, по качеству не уступают работам Blizzard и Blur?

J. Jacques-Belletete: Весь наш геймплей будет построен с использованием исключительно роликов на движке. В целом это позволит играть, так скажем, без отрыва от самой канвы повествования. Полноценные ролики у нас, само собой, будут, но их будет не так много.

Интервью c Джонатаном Жак-Беллететом
Deus Ex: Human Revolution - Интервью c Джонатаном Жак-БеллететомИнтервью c Джонатаном Жак-Беллететом

ZoneOfGames: Что вообще для вас главное при создании игры? Атмосфера, саспенс, масштабность, боевые действия или нечто большее?

J. Jacques-Belletete: Тут есть, наверное, две основные вещи. Первая — возможность делать выбор и идти дальше по избранному пути зная, что будут последствия. Приведу пару примеров. Скажем, изучив внутренности женской уборной, вы можете после наткнуться на личность, которая вас в этом обвинит: «Эй! Так это ты шастал по женскому туалету»! Или, к примеру, вы встречаете человека, который в общем-то не сильно настаивает на вашем вмешательстве. Помочь ему или нет — ваше дело, но если поможете, позже обязательно будут изменения. Не все 100% поступков конечно сработают таким вот образом, но многие деяния найдут отражения в будущем, откроют дополнительные ветки диалогов и событий. Что-то вы можете просто пропустить и не заметить, а кое с чем столкнетесь непременно. Вторая вещь — это атмосфера и сюжет, эдакий неразрывный тандем. Проработка вселенной до самым мельчайших, казалось бы, ерундовых подробностей, как вы сами понимаете, очень важна.

ZoneOfGames: А если мы начнем зверствовать и устроим на улице Детройтскую резню бензопилой?

J. Jacques-Belletete: Если вы воспылаете ненавистью ко всему сущему и начнете убивать педестрианов, они прыснут в разные стороны, начнут искать укрытия. Естественно, если рядом есть полицейские, они откроют на вас охоту в пределах района, а так как в этом аспекте мы сделали игру сложной — вам станет нелегко жить. Кроме того, мы ввели в игру газеты, и они принесут немало удовольствия. В них будут отражены результаты многих ваших (в основном, противоправных) действий, если они затронули общественную жизнь.

ZoneOfGames: Получится ли прятать трупы? Немаловажный момент при игре за скрытного Адама.

J. Jacques-Belletete: Да, но стоит сразу уточнить: вы сможете вырубать противников, не убивая их, есть даже нелетальное оружие. Но если вдруг вы опростоволосились и бросили мертвяка на виду — ждите беды. Напарники жертвы вызовут подкрепление и активируют тревожный режим.

ZoneOfGames: Много ли сил было вложено в программирование AI?

J. Jacques-Belletete: То, что мы сейчас вам показываем — билд шестимесячной давности, с тех пор мы много доработали. Так что с этим все в порядке. Интерфейс, кстати, мы тоже переработали в лучшую сторону.

ZoneOfGames: Будут ли все melee-стычки оформлены в слоу-мо режиме? Это, бесспорно, красиво, но все же?

J. Jacques-Belletete: Нет, не все, это я вам скажу точно.

ZoneOfGames: А что насчет мультиплеерной составляющей игры? Будет ли возможность поиграть в этот ваш новый Deus Ex через интернет или LAN-соединение?

J. Jacques-Belletete: Наша игра эксплуатирует тему полного погружения в мир, и мультиплеер в любом виде здесь будет неуместен. Как говорят коллеги, «некоторым играм мультиплеер абсолютно не требуется».

ZoneOfGames: Цветовая палитра игры сильно напоминает цвета серии Metal Gear Solid, являетесь ли вы фанатами творчества Хидео Кодзимы, и повлияло ли оно на ваше видение нового Deus Ex?

J. Jacques-Belletete: Я большой поклонник его творчества, а MGS — одна из моих любимых серий. Я этого от людей не скрываю, и наверное, да, игра оказала на меня большое влияние в формировании вкуса и предпочтений.

Интервью c Джонатаном Жак-Беллететом
Deus Ex: Human Revolution - Интервью c Джонатаном Жак-БеллететомИнтервью c Джонатаном Жак-Беллететом

ZoneOfGames: Ожидает ли триквел культовое будущее? Ведь чтобы игре запомниться надолго, в наше непростое время, нужно приложить титанические усилия как со стороны дизайна с графикой, так и в плане построения квестов и сюжетной линии, да и денег спустить немало.

J. Jacques-Belletete: Очевидно, что мы вложили в игру душу. У нас есть экшен, конспирация, имплантаты и главное — выбор. Ваш выбор. У игрока должно создаваться определенное чувство, специфичное, характерное лишь для нашего проекта, когда он будет играть в Deus Ex: Human Revolution. После такого плотного вовлечения, мне кажется, игра будет отлично принята геймерами.

ZoneOfGames: Рассуждения о ближайшем (киберпанк-)будущем человечества мы уже видели практически во всех медиа форматах (кино, книги, аниме), чем вы вдохновлялись и что предпочитаете?

J. Jacques-Belletete: Само собой книги Уильяма Гибсона (мы дружески похлопываем друг друга по плечу). Blade Runner опять же. Из аниме — Ghost in the Shell.

ZoneOfGames: Куда же без него. Расскажите пожалуйста, как складываются ваши отношения с издателем? Не давят ли на вас?

J. Jacques-Belletete: У нас, можно сказать, кооперация. В Square Enix понимают, что нам нравиться то, чем мы занимаемся (уже около двух лет). Они уважают наше творчество, не командуют «давайте быстрее там», но, в то же время, и сроки дедлайна не меняют (что как бы намекает).

ZoneOfGames: Как вы собираетесь бороться с пиратством?

J. Jacques-Belletete: Ну, вообще это большой вопрос, требующий мнения несколько иного человека в качестве ответчика. Я к такого рода вещам обычно близко не подхожу, могу лишь попробовать подать пример: все свои игры я купил

ZoneOfGames: О несколько обыденном, но вместе с тем волнующем каждого геймера, который спит и видит, чтобы разработчики выполняли свои обещания: укладываетесь ли вы в график? Выйдет ли Human Revolution, как обещано, в марте 2011 года?

J. Jacques-Belletete: Не могу сказать вам точно, связаны руки. Могу лишь сообщить, что «early 2011» игра будет готова.

ZoneOfGames: Спасибо, Джонатан, за интересную беседу.

J. Jacques-Belletete: Спасибо вам за внимание к проекту!

Источник

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Интервью c Джонатаном Жак-Беллететом»

    Загружается
Чат