Всем привет! В последнее время пользователи проявляют особый интерес к запуску закрытого бета-тестирования. Нас очень часто спрашивают о том, когда он планируется, зачем были проведены альфа-тесты, и чем мы вообще здесь занимаемся. Мы решили рассказать вам о проделанной работе и о наших планах.
Начнем с результатов альфа-теста. После получения необходимого количества тикетов в техническую поддержку, мы сразу начали их обработку. В первую очередь распределили баги на те, которые необходимо исправлять нам самим и на те, которые нужно отправить разработчикам. Сразу же после завершения этой нелегкой миссии мы приступили к работе над ошибками. Этот процесс включает в себя доработку перевода, исправление проблем интерфейса, внедрение новых текстов в игру, в общем все, что несет в себе всем известное понятие “локализация”.
Немаловажную роль в нашей работе играет подготовка
Следующий момент, о котором обязательно стоит упомянуть, это внедрение работы электрумов в игру. Электрумы – это виртуальная валюта, с помощью которой можно купить или улучшить предметы, оружие, зелья и т.п. в лавках, разбросанных по Нексусу. На время проведения альфа-теста электрумы хоть и были доступны в игре Пароград, но мы просили их не использовать. Во время збт мы все же планируем дать возможность попробовать в действии эту виртуальную валюту и протестировать ее работу.
Конечно же, не забываем о балансе игры. Мы вместе с
Кроме этого мы работаем над польской версией игры, которая называется
Отдельное внимание стоит уделить конкурсу Miss Gamer 3 и подготовке к конференции разработчиков компьютерных игр 2013 (КРИ), которая будет проходить с 15 по 17 мая. Надеюсь, что вы, дорогие игроки, следите за ходом конкурса Miss Gamer 3, читаете новости, смотрите эфиры и голосуете за нашу прекрасную участницу Andarial! Напоминаю, что голосовать можно каждый день.
На КРИ игра Пароград будет претендовать на титул лучшей браузерной игры 2013. Сами представители Mechanist Games приедут на конференцию в Москву с докладами об игре Пароград. Подготовка к такому масштабному событию в игровой индустрии включает в себя как рутинную работу с документами, так и подготовку материалов для жюри, докладов, костюмов для моделей и многое другое.
Друзья, ваша поддержка и терпение очень важно для нас. Мы трудимся не покладая рук, чтобы как можно скорее закончить работу над всем вышеперечисленным. Мы считаем, что лучше потратить больше времени на детальную проработку проекта и выпустить качественный продукт, а не сырую игру. Поэтому давайте соберемся с силами и немного подождем запуска закрытого бета-тестирования, за которым последует и ОБТ.
Следите за новостями проекта, голосуйте за Пароград и приглашайте друзей в нашу семью!