Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

155

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Алек Меер

25 июля 2011

В 90-х я был типичным, ненавидящим весь мир тинейджером, и меня очень радует, что мега-садисткая гоночнопешехододавильная игра Carmageddon наконец-то вернётся к нам в следующем году под названием Carmgeddon: Reincarnation. Разработчиками игры будут Stainless Games, которые смогли практически из пепла возродить авторские права на игру, принадлежавшие до этого SCI. В этом интервью я поговорил с одним из основателей Stainless, Нейлом Барнденом (*) о том, почему возвращение к с истокам заняло столько времени, будет ли меняться эстетика и юмор игры в соответствии с нынешними требованиями, как студия Stainless чуть не засудила Лос-Анжелес, хотят ли они снова поднять полемику вокруг игры и не устали ли они наблюдать за тем, как оригинальные игры бесконтрольно скачиваются с файлообменников.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Carmageddon возвращается

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Первый и самый важный вопрос: почему возвращение Carmageddon’а заняло столько времени?

Neil Barnden: После того как мы сделали первые две игры и разошлись с SCI, они решили сделать ещё одно продолжение, но после этого бренд как бы исчерпал себя и стал забываться. В определённом смысле, Carmageddon вернулся в наши руки после переговоров со Square Enix, которые перекупили лицензию. У нас был друг в Square, с которым нам удалось поговорить, так всё и закрутилось, начались переговоры. Я никогда не думал, что нам когда-нибудь снова удастся получить права на Carm’у. Мы говорили о том, что было бы забавно, если бы мы сделали ещё одну игру в этом сеттинге, но, в то же время, в этих разговорах всегда присутствовала нотка грусти – мол, это было бы здорово, но это уже никогда не случиться...

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Вы не думали сделать что-то точно такое же, но под другим названием, или это было бы слишком грустно?

Neil Barnden: На самом деле мы об этом думали. В промежутке мы работали над несколькими играми. После Carmageddon нас как бы стали узнавать как людей, которые умеют делать игры про вождение, так что мы занимались вещами как раз в этом направлении. Но один проект был закрыт после пары лет разработки, просто потому, что на то время он больше не вписывался в планы издателя, и то же самое случилось с ещё одной игрой. Так что да [смеётся]. Прошло какое-то время, и мы просто задумались «а не заняться ли нам чем-нибудь ещё».

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Наверное, это странное чувство, когда ты оказался на самой вершине, и потом получается так, что ты больше не можешь заниматься любимым делом.

Neil Barnden: Да, когда всё это случилось, мы были серьёзно расстроены - после того как мы сделали Carmageddon, и потом разработали для него дополнение Splat Pack, в котором контента было столько же, сколько и в оригинальной игре, а потом сделали Carmageddon 2. Мы разработали всё это в течение каких-то пары лет, и когда мы закончили с Carmageddon 2 мы сказали SCI, «можно нам немного передохнуть и сделать какую-то другую игру?» Они сказали «Да, отлично», но для них Carmageddon был дойной коровой. Мы вели себя наивно, когда думали, что SCI тут же не найдёт кого-нибудь ещё, чтобы разработать следующую игру серии. Такая вот история.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: И теперь игра снова в ваших руках...

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Neil Barnden: Да. И я счастлив.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: В наш век, когда новые бренды беспрестанно рвутся на рынок, наверное, вашему наследию можно только позавидовать, у вас уже есть устоявшееся имя, и вы можете без промедления браться за работу.

Neil Barnden: Да, нам тоже очень приятно это осознавать. Это наше детище, то с чего началась Stainless. Игра, которая дала нам первый толчок, и тогда это была именно та игра, которую мы хотели сделать, и это фантастическая возможность сделать её продолжение именно так, как мы сами того хотим, но уже сегодня.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Одна особенность, если посмотреть на Duke Nukem Forever, эта игра породила обсуждение, стоит или нет в современной игре воссоздавать те характеристики, которые делали игру хитом в 90-х. Насколько вы осознаёте влияние этого фактора на вашу новую игру? Насколько верность оригиналу важнее обновления стиля и характера игры?

Neil Barnden: Думаю, что верность фанатам игры важна, но мы то уже совсем другие люди. С тех пор, как вышла оригинальная игра, прошло 15 лет, и, хотя бы только поэтому, новая игра будет другой. Но у нас до сих пор осталось то же самое туповатое чувство юмора, и настолько, насколько это только возможно, мы хотим разработать игру в том же ключе что и оригинальный Carmageddon – а, по сути, у нас просто был дизайн, но если у кого-то появлялась отличная идея, мы тут же брали её в оборот.

Получается, что вы не привязаны к какому-то конкретному дизайну, и, думаю, что как раз это и было частью успеха оригинальной игры – каждый в команде мог сказать, «а что если мы сделаем вот это?» или «может, попробуем придерживаться вот этого направления?» И мы уже заранее знаем как «работает» игра, потому что – и это произошло в случае первых двух игр – можно заставить работать движок игры достаточно быстро, и можно довольно таки быстро давить пешеходов, а потом вы начинаете пробовать делать разные вещи и смотреть, что из этого получится. И по ходу дела вы проверяете, как идёт игра, а вся студия толпится вокруг одного монитора, пока кто-то занимается тестированием какого-нибудь аспекта геймплея, и когда все окружающие начинают помирать со смеху, вы понимаете - игра «удалась».

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: На этот раз вы попадёте в мир, который уже пережил GTA. Как сильно это повлияет на будущую игру?

Neil Barnden: Да, наша игра разрабатывается только для цифрового распространения (вопрос о том, на каких конкретно платформах ещё не решён), и мы от лично понимаем что не можем соревноваться с GTA в смысле масштабов, потому что мы не можем претендовать на подобный бюджет для игры, которая планируется к выпуску только в цифровом виде. Нам придётся опираться на наши сильные стороны, геймплей, веселье, и юморное ультра-насилие.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Почему только цифровое распространение?

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Neil Barnden: Когда мы разговариваем с инвесторами о таких вещах, они смотрят на то, что в этом смысле компания делала раньше. Понятное дело, что уже несколько лет мы уделяли основное внимание рынку XBLA. Так что есть смысл пойти к инвестору и сказать, «мы знаем, как это делать». У нас есть опыт, например, мы знаем многих людей в Microsoft. Мы уверены в Microsoft, а инвесторы уверены в нас.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Понятно, что вы ещё не определились с форматом релиза, но существует ли шанс увидеть игру в виде PC релиза в Steam или подобных сервисах?

Neil Barnden: Да, нам бы этого очень хотелось.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Что вы думаете по поводу рынка – Steam, это единственный достойный игрок, или же клиенты других источников распространения настолько же важны?

Neil Barnden: Для меня методом распространения по умолчанию будет Steam, но это касается только меня. Я пользовался Steam с самого начала работы ресурса, я знаю, что он работает, и работает хорошо.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: В этот раз вы испытываете желание поднять полемику вокруг игры? Все эти газетные заголовки, должно быть очень помогли оригинальным играм укорениться в общественном сознании.

Neil Barnden: Думаю, теперь это сложнее, потому что в играх доступных сегодня на рынке эксплуатация этого приёма в порядке вещей, но в любом случае это не повредит. Странно, но только на прошлой неделе закрытие 405 улицы прозвали «Carmageddon». Заместитель начальника по дорожному движению, или как-то так, заявил, что он бы отлил бы это слово в металле, если бы это помогло лучше объяснить происходящее. Эта цитата попала в Лос-Анжелес Таймс, но им пришлось быстро убрать фразу – они отправились к этому начальнику и сказали что мол, название, как бы, уже занято. Но это был довольно таки удобный способ популяризации термина, и, похоже, что новый Carmageddon выйдет приблизительно в то же время, когда случилась история с этой улицей, уже в новом году, и это событие, можно сказать, сделало половину рекламы игры.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Вам бы надо заняться этим вопросом серьёзнее и подумать, кого бы вам засудить так, чтобы сделать игру раз в 10 лучше.

Neil Barnden: Один друг из Лос-Анжелеса уже предложил мне такую идею – он отправил мне e-mail, «вы же владеете правами, не так ли? Вы можете снимать сливки с этого мероприятия пожизненно». [Смеётся] К сожалению, мы не можем запретить им пользоваться этим названием. Чёрт!

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Насколько велики ваши ожидания от будущей игры, опираясь на мнение старых фанатов?

Neil Barnden: Надеюсь, игра захватит воображение нового поколения, просто потому что вещи, которые заставляют людей смеяться, и просто весёлые игры, они не меняются. И, знаете ли, это одинаково касается удовольствия, которое получат от игры старые фаны. Не думаю, что у нас будут какие-то проблемы в представлении нового Carmageddon’а молодому поколению геймеров.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Ну да, конечно, детишки любят убийства. Вы собираетесь придерживаться такой же комикс-эстетики 90-х или же этот аспект требует обновления?

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Neil Barnden: Думаю, все согласятся с тем, что раз это игра, в которой присутствуют машины, отдельные ожидания касаются уровня качества исполнения автомобилей. Во всех современных играх машины стали настолько блестящими и реалистичными, что, до определённой степени, нам нужно показать это, и, очевидно, что с вычислительными мощностями современных компьютеров, это как раз то, чего мы можем добиться. Наш движок способен сделать всё в лучшем виде. Но, тем не менее, нам также нужно довести до совершенства дизайн, и придать ему несколько сюрреалистичный вид, потому что мы в любом случае постоянно вносим в игру элемент сумасшествия и сюрреализма. В рамках режиссуры, мне бы хотелось, чтобы у игры был свой уникальный стиль, который будет, по крайней мере, соответствовать оригиналу – на самом деле это довольно сложно объяснить.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Я уже заволновался, что это может выглядеть как Blur, в то время как разработчики постарались сделать игру относительно реалистичной, настроение и визуальный ряд выглядели как что-то вроде фантастической механики Mario Kart.

Neil Barnden: Согласен, получился довольно интересный микс. Нда. Игра мне понравилась, хотя чего-то в ней не хватало.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Я слышал, что когда вы разрабатывали первую игру, вы нашли повод, чтобы купить несколько машин, и поразбивать их друг об друга.

Neil Barnden: Ага, и у нас всё это снято на видео. Тогда не было YouTube или чего-то подобного, чтобы выложить их в общий доступ. Я нахожусь в процессе нарезки довольно таки большого видео о том, чем мы тогда занимались. По сути, за те деньги, которые мы заработали, мы купили ферму с землёй и строениями, превратили фермерский дом в офис, и потом на полях вокруг начались импровизированные гонки на выживание, матчи по страйкболу и много всяких зубодробительных мероприятий.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Конечно, имея на руках весь этот ссылочный материал, наверное, сложно будет оправдать необходимость подобной деятельности в новой игре.

Neil Barnden: Ну, не знаю... видео получилось плохого качества. [Смеётся] Надо бы всё повторить в HD формате, или что-то в этом роде.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Существуют ли планы повторного издания оригинальных игр, или это слишком серьезно связано с SCI?

Neil Barnden: Мы постоянно возвращаемся к этому вопросу. Сейчас у нас есть все права, так что если мы захотим, это можно сделать – нам принадлежат абсолютно все права на код оригинальных игр, даже на вещи, которые просто связаны с брендом Carmageddon, и над которыми непосредственно мы не работали. Это всё наше. Но я думаю, что раз это и так довольно просто, зайти на любой обменник и скачать копию Carmageddon, мы заработаем не так уж много очков простым ре-релизом оригинала. Мы говорили об этом, но на нашем сайте уже появились парни, которые обсуждают то, как запустить игру на Windows 7, различные патчи, которые делают игру красивее и запускают её в высоких разрешениях. Так что вместо того чтобы попробовать их заткнуть повторным релизом, мы решили принять всё как должное и оставить всё как есть. Они могут делать со старыми играми всё, что их душе угодно, потому что вокруг игры уже образовалось преданное мод-сообщество, которое продолжает разрабатывать новые материалы. И эта работа не прекращается по сей день.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Сообщество поддерживает вас, и, наверное, это очень здорово, учитывая, что скоро появится новая игра.

Neil Barnden: Верно, мы хотим дать ребятам на форумах свободно обсуждать то, как взять от старых игр всё лучшее, а сами хотим максимально сосредоточиться на новой игре.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    RPS: Спасибо.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Alec Meer

25 июля 2011

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

(*) Нейл Барнден - англ. Neil Barnden. Подробности о том, что это за человек можно прочитать в разделе "Stainless в лицах" в Путеводителе по блогу Carmageddon: Reincarnation.

Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.
Carmageddon: Reincarnation - Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

Источник:

[25.07.2011] : RockPaperShotgun.com : Interview: Carmageddon’s Comeback

Перевод: авторский.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.»

    Загружается
Чат