БМП (Боевая Машина Пехоты) — класс бронированных боевых машин, предназначенных для транспортировки пехоты к месту боевых действий, а также для огневой поддержки и прикрытия пехоты в бою.
В игре, класс БМП представлен в виде:
Но к сожалению, по прочности брони, БМП уступает танку и АМТРАКУ.
БМП вмещают в себя:
- Водителя. В его вооружении имеется пушка стреляющая кумулятивными снарядами (основное оружие), и в качестве альтернативного оружия (которое нужно сначала открыть, путем «прокачки» БМП), он может выбирать между: противотанковой управляемой ракетой (ПТУР), легким спаренным пулеметом, снарядами APFSDS-T и самонаводящимся снарядом.
Между основным и альтернативным оружием можно переключаться нажатием кнопки «F».
- Стрелка. По умолчанию он имеет пулемет .50 калибра, который не может менять на другой вид вооружения. Но зато у стрелка есть увеличительная оптика, помогающая ему вести прицельный огонь на достаточно большом расстоянии.
- Четырех пассажиров. Они занимают по два места слева и справа БМП. Имеют в наличии легкий пулемет (калибра 7.62), который может причинить урон только пехоте, а также экипажу вражеской легкой техники и экипажу авиации.
Также они имеют возможность прицельно стрелять на дальние дистанции, для этого им нужно зажать правую кнопку мыши, приблизив тем самым прицел.
Улучшения для класса БМП
Дымовая завеса, которую может выпустить только водитель БМП. Она поможет сбить с курса самонаводящиеся ракеты, выпущенные по БМП. Однако сбить с толку лазерный целеуказатель, который сделал захват вашего БМП, дымовая завеса не сможет. | |
Управляемая противотанковая ракета. Первое на выбор, альтернативное оружие водителя БМП. Хорошо подходит для нанесения сильных повреждений технике. Крайне не рекомендуется стрелять из нее по пехоте, т.к. чтобы нанести хоть какие-то повреждения, вам нужно будет стрелять точно по врагу, а это сделать очень-очень сложно (проще подождать перезарядки основного оружия). | |
Улучшенная система подачи боеприпасов для основного оружия БМП. Уменьшает время перезарядки с ~3.7 сек - до 3 сек. На практике такая разница, во времени перезарядки, выглядит более наглядно. | |
Второе на выбор, альтернативное оружие водителя БМП. Обладает высокой скорострельностью, но перегревается от постоянной стрельбы. Данный пулемет хорошо подойдет только для уничтожения пехоты. Мощности пулемета не хватит даже для того, чтобы хоть как-то повредить легкий транспорт, не говоря уже о том, чтобы его уничтожить. Но зато его урона вполне достаточно, чтобы убить водителей легкой наземной техники и авиации, а в некоторых случаях и пассажиров этой техники. | |
Тепловизор помогает водителю БМП легко обнаруживать вражеских солдат, технику, оборудование, мины и иногда авиацию. | |
Раскрывает на миникарте местоположение вражеской пехоты, двигающейся неподалеку от БМП. Причем врага на карте будут видеть все члены экипажа и пассажиры, и он будет работать не зависимо от того, у кого из членов экипажа и пассажиров, будет присутствовать данное улучшение. Также этот сканер обладает очень необычным свойством. Если в БМП сидел игрок с включенным "локационным сканером" (неважно из какой команды этот игрок), то свойство обнаружения противника, от локационного сканера, передается БМП и остается с ним до тех пор, пока БМП не уничтожат. И этим могут пользоваться все игроки, и те, у кого это улучшение не активировано, и те, у кого оно даже не открыто. |
Трехкратная оптика для БМП.
Активируется нажатием на правую кнопку мыши. | |
Значительно увеличивает скорость самовосстановления вашего БМП, сразу после появления повреждений. Улучшение будет действовать только тогда, когда у БМП больше 50% здоровья. Эффект от улучшения будет действовать на БМП не зависимо от того, у кого из членов экипажа и пассажиров он активирован. | |
Третье на выбор, альтернативное оружие водителя БМП. Это бронебойные снаряды (в обойме 6 шт.), аналогичные кумулятивным снарядам на основном оружии водителя БМП. Эти снаряды очень эффективны против техники. Для примера, чтобы уничтожить танк, вам понадобиться выстрелить кумулятивными снарядами 30 раз (основное оружие БМП), а снарядами APFSDS-T, всего лишь 19 раз. Но в отличии от кумулятивных снарядов, которые перезаряжаются 1,5 секунды, снаряды APFSDS-T перезаряжаются за 2,2 секунды. Также снаряды APFSDS-T не причиняют никакого урона вражескому солдату, если разорвутся около него. Однако как и кумулятивные снаряды, снаряды APFSDS-T могут убить вражеского солдата при прямом попадании. | |
Специальное покрытие БМП, увеличивающее время наведения, на него, вражеского оборудования с лазерной пометкой. | |
Четвертое на выбор, альтернативное оружие водителя БМП. Данными снарядами водитель БМП может наводиться и стрелять только во вражескую наземную технику. Самонаводящиеся снаряды могут быстрее навестись по лазерной метке ваших товарищей, и траектория полета снаряда по такой метке, будет наиболее точной. Также, если вы будете наводится по лазерной метке ваших товарищей, то вы сможете уничтожать не только наземный транспорт, но и авиацию. | |
Водитель может защитить свой БМП броней в виде специальных панелей, закрепленных со всех 4 сторон БМП. Об этом свидетельствует индикатор БМП снизу экрана. Эта броня поглощает весь урон от разрывных снарядов, которые попадут в БМП с той стороны, где установлена эта броня. |
Стоит указать какие снаряды распознаются как «бронебойные», т.е. от которых «активная броня» разрушается, поглощая при этом весь урон: — танковый снаряд — снаряд от РПГ и Джавелина — управляемые ракеты БМП и БТРа (доп. опция "ПТУР", это вторичный режим стрельбы водителя) — «самонаводящиеся снаряды» и «управляемые снаряды» (как доп. опции у наземной техники/самолетов/вертолетов) — взрывчатка С4 — противотанковая мина — стационарный противотанковый ракетный комплекс («TOW» и «КОРНЕТ») Какие снаряды не распознаются как «бронебойные», т.е. от которых «активная броня» не разрушается, и весь урон идет по корпусу: — снаряды подствольного гранатомета — ракеты самолета — ракеты вертолета — кумулятивные снаряды БМП и БТРа (основной режим стрельбы водителя) — обычная граната — минометный снаряд Также у этой брони, есть уникальное качество - ее можно восстановить прямо на месте (бесконечное кол-во раз). Броню можно восстановить паяльником за 3 секунды, но при это нужно помнить, что броня сможет восстановиться только тогда, когда у БМП 100% здоровье. Т.е. если враг уничтожил броню с одной из сторон, и при этом чуть-чуть подпортил здоровье вашему БМП, то отъехав в безопасное место, вы должны сначала восстановить здоровье БМП, и только потом 3 секунды восстанавливать «активную броню» с нужной стороны. Восстановить "активную броню" на БМП, может как водитель (он же обладатель этого улучшения), так и инженер из вашей команды. Также стоит упомянуть о том, что «активная броня» обладает «эффектом памяти». Т.е. если у вас уничтожили одну из панелей на БМП, и вы покинули БМП, и даже если в БМП зашли враги (у которых также была «активная броня»), а потом они вышли из него, то вы, снова зайдя в БМП обнаружите, что у вас на БМП висят все те же панели, которые были у вас до выхода из БМП. |
В названии статьи, БМП не зря был назван "несокрушимой коробочкой".
Ведь если в БМП залезет хорошо скоординированный отряд из 4 человек (с голосовой связью, естественно):
- один из пассажиров возьмет улучшение "Локационный сканер",
- стрелок возьмет "Техобслуживание",
- водитель "Активную броню" + "Снаряды APFSDS-T"
То эта "коробочка" одновременно сможет:
- и обнаруживать пехоту возле себя,
- и защищаться от нее во всех направлениях,
- и поглощать урон от бронебойных снарядов,
- и быстро самовосстановливаться, если БМП был нанесен незначительный урон,
- а также давать серьезный отпор бронированной технике и авиации врага.
То есть при должном использовании, БМП становиться просто несокрушимым транспортным средством.
Лотерея «Опять презент»
- Лицензионный ключ Unstoppable Gorg (Steam): получил Maktub
- Промо-код на бесплатное получение дополнения "Back to Karkand" в Origin: получил mortimer
- Промо-код на бесплатное получение дополнения "Back to Karkand" в Origin: получил drozdek
- Промо-код на бесплатное получение дополнения "Back to Karkand" в Origin: получил abonec