Итак, продолжим там, где остановились в этом посте
Итак, Алиса в тюрьме. Осмотритесь, выбегайте на улицу. Всё, вот и переход в Страну Чудес. Быстро, очень быстро :О
Пройдите по неприятному ландшафту и, наконец, попадайте в истинную Страну.
Полюбуйтесь на красивые виды, подкрутите яркость, если хотите. Бегите вперёд, карты сами будут выстраиваться перед вами (сбивает с толку поначалу). Трубочка из карт действует как вентилятор, поэтому в дальнейшем буду называть их так. После вентилятора расстреляйте невидимого Хрюка (на этом уровне их будет ещё 2, простая свинья в небе была бы негармонична).
Так или иначе, Хрюк приведёт вас к Воспоминанию, чуть дальше по пути будет невидимая платформа, ведущая к Бутылке. Затем вы познакомитесь с карточным трамплином (действует как обычный гриб), а сразу после него можно обнаружить Хрюка (невидимого).
Пройдите дальше, окажетесь в карточном замке (очень красивый уровень, повторюсь), если пройти налево то найдёте Бутылку и Воспоминание. Вернитесь в центр замка, перед вами слева и справа будут кнопки. Вам необходимо поставить бомбу на левую кнопку, а затем, пока она тикает, наступить на правую. Результатом будет снижение невидимой платформы (за это отвечает левая) и открытие двери в противоположный замок (правая). Быстро бегите по платформам, чтобы успеть проскочить под опускающейся дверью. Там направо.
Вскоре вы окажетесь рядом с кнопкой, которая создаёт платформу из карт вдалеке. Поставьте на неё бомбу, допрыгайте до платформы и встаньте на правом краю или чуть в центре (чтобы, после того как карты исчезнут, не упасть). В центре находится кнопка, однако сначала осмотритесь - слева будет последний невидимый Хрюк, который пожертвует вам Бутылку.
Кнопка (ставим бомбу) откроет путь дальше, после нескольких прыжков вы доберётесь до последнего карточного замка и новой локации.
Внимание, приз за лучшее платье выигрывает платье из этой главы. Очень стильно :)
Впереди очередная горка, во на развилке езжайте налево (я в первый раз выбрал правый путь, после смерти поехал налево), это приведёт вас к Бутылке, в конце съезда будет дооолгий прыжок и вентиляторы, причём не торопитесь спрыгивать с третьего, осмотритесь и подберите Бутылку сзади. После гриба посмотрите налево, Хрюк укажет путь к Воспоминанию, а чуть дальше, справа от ворот, будет стена, за которой расположена первая Раковина. Ответ – 18, сумма предыдущих 2 чисел. Банка ваша.
За воротами вы встретите нового врага – Card Guard, Карта-зомби. Не думал, что такое возможно, но дизайнерам удалось достоверно изобразить крайне отвратное существо – карту, сшитую из кусков мёртвых карт (тел?).
Особенностью Карты является то, что после того, как вы собьёте её с ног (в результате чего не можете добить Клинком), она встанет через пару секунд. Просто переключайтесь по ходу комбо на Лошадку, удар сверху вниз убьёт Карту наверняка. Кроме того, Карты способны хватать Алису, так что будьте готовы сжаться\увернуться.
После боя идите направо, через пару прыжков увидите Хрюка. Затем вернитесь на место боя, вам предстоит встреча с Белым Королём. Для того, чтобы пройти, придётся его убить, ну да он сам просит. Один удар и всё кончено. Войдите в проём, слева будет
Воспоминание за стеной, затем идите дальше, пока не упрётесь в портрет Королевы Сердец (на самом деле Червей [в значении Червовая масть {INCEPTION! Нужно ещё глубже!}], но тут повсюду сердца, так что вот), слева от него будет Воспоминание, затем идите направо до кнопки (бомбим), прыгайте до противоположного конца, там вас ждёт Хрюк, который укажет на Воспоминание. А пока разбейте пол рядом с ним, Бутылка ждёт вас, вторая дыра же приведёт к цепи, необходимой для движения дальше по уровню.
Возвращайтесь к портрету (не забудьте Воспоминание Хрюка!), затем налево от него и вверх. Тут придётся немного спуститься (по пути сломайте из пушки стену с Бутылкой), а дальше бегите вперёд, пока не доберётесь до большой комнаты с кучей Карт.
Затем запустится катсцена, в ходе которой вам представят самого классного врага в игре – Executioner, Палача. Тварь с косой неуязвима и очень быстра, будет вас преследовать фактически всю главу. Я надеялся, что он будет аналогом Дахаки из WW, однако всё оказалось проще. Повторюсь, он неуязвим, так что бегите со всех ног в дверь справа, после чего вас ждёт первая из многих погоня. Палач начнёт раскручивать косу и бежать за вами с огромной скоростью, так что обычный бег тут не спасёт, используйте уклонение много раз подряд (осторожно, после 5 нажатий Shift может выскочить окно в Винде с вопросом про залипание клавиш, отключите заранее), в итоге доберётесь до норы, забегайте туда, не мешкая.
Интересный факт: как мне кажется, постоянно преследующий Алису Палач является олицетворением преследовавшего её сестру извращенца. |
Итак, вы снова в замке, сразу позади лежит Бутылка, а впереди лежит ещё одна погоня. Та же тактика, но в этот раз без нор и проблем. Впереди вас ждёт битва (на огонёк заглянет сам Палач!), после убийства всякой мелочи сбегайте оттуда.
Перед вами новая механика – платформы, действующие как весы. Поднимается одна чашка – опускается другая, и наоборот. Кидайте бомбу на ближнюю чашку, сами прыгайте на вторую и на платформу. Пройдите чуть дальше, уменьшитесь и осмотритесь – недалеко будет невидимая платформа, котоаря привезёт вас к Хрюку. Снова воспользуйтесь бомбой и весами, доберитесь до рычага, после чего до ворот. Тут слева разрушаемая стена, весы и Воспоминание.
За воротами будет тематическая миниигра этой главы- шахматы. Алиса и Королева двигаются зеркально и одновременно, цель – добраться до противоположных точек назначения. Алгоритм первой части пазла – прямо, налево, прямо х2. Вторая часть – прямо х2, налево, прямо.
В новой локации слева почти сразу же будет Хрюк и Воспоминание, а впереди вас ждёт-не дождётся Палач.
Снова летите вперёд волной бабочек, пока не доберётесь до спуска (при прохождении удивился, почему палач не поехал за мной – места-то много). Тут же справа будет скрытая нора, а в ней Воспоминание и небольшой бонус.
Ходит медленно, атакует по широкой дуге. После атаки оружие застревает в земле, в этот момент нужно бить в единственное уязвимое место – сердце на спине, причём после нескольких ударов по сердцу Бронекарта наносит резкий круговой удар. Ещё можно расстреливать её из Чайнопушки, атака по области повреждает сердце на спине и оглушает Бронекарту.
После короткого боя с подмогой, вас ждёт долгая прыжковая секция с весами и платформами.
Кидайте бомбу на левую чашу весов, поднимайтесь на правую и расстреливайте Хрюка, затем на правую чашу и забирайте Бутылку, прыгнув с левой. Вновь поднимайтесь на правой чаше, на платформе вас ждёт нора и Воспоминание. Чуть дальше будет ломкая стена (окатите её чаем), за ней Бутылка. Двигайтесь дальше, ещё пара весов, а затем бой на большой круглой платформе. После победы дёргайте рычаг чуть выше, прыгайте обратно на платформу и идите к появившемуся вентилятору, ведущему к Раковине.
Тут вас ждёт бой, необходимо УБИТЬ ВСЕХ АХАХАХ, да, убить всех. Из врагов – Самураи, Лучники и Чайники. Банка ваша, бой простой.
Теперь двигайтесь к открывшемуся после поворота рычага проходу слева. Впереди снова бой с Палачом и кучей Карт (взмах у Палача широкий, так что половину Карт завалил именно он), а после уничтожения всех, кроме нашего гигантского друга, Палач призовёт под вами портал и отправит в какое-то своё измерение.
Осмотритесь, крайне много крови повсюду. Сразу позади вас будет лежать Бутылка, а впереди старая добрая комбинация кнопка+переключатель, снова надо будет поторопиться.
Интересный факт: Куклы в этом мире покрыты кровью, а не чёрной слизью, а сама локация по оформлению очень напоминает царство Аида из GoW. |
Внизу будет нора с развилкой внутри, левый путь приведёт вас к Воспоминанию, правый же выведет наружу. Невидимые платформы и весы ждут вас, воспользуйтесь последними чтобы добраться до Бутылки вверху (положите бомбу на дальнюю чашу весов, ближняя поднимет прямо к бонусу).
Дальше снова комбо кнопка+переключатель, необходимо сломать стену чтобы до него добраться. Идите вперёд, вам предстоит масштабный бой с Гигантом и кучей Карт. На заднем плане над вами будет хохотать гигантский Палач (видимо, это его личный мир). После победы вас отправит обратно в замок.
Небольшое отступление: Тут почему-то вспомнился Batman: Arkham Asylum, уровни Пугала. Точно так же посылал на Бэта врагов и хохотал искажённым голосом. |
Идём дальше, сразу же поворачиваем направо, забираем из норы Бутылку, двигаемся по левому пути и с помощью вентиляторов попадем к Раковине. Тут необходимо будет просто выжить, бегайте кругами. Вашими противниками будут 2 Даймё и Утопленник. В итоге получите заслуженную краску.
Двигайтесь дальше, слева за стеной будут зубы, дальше весы, которые приведут вас к большой платформе с весами внутри. После непродолжительного боя осмотритесь – на стене Хрюк с корзиной, а слева от него, за ломкой стеной, находится Бутылка.
Теперь, наверное, вас интересует, как же использовать весы в платформе? Очень просто – опускайтесь на противоположной от рычага чаше вниз, кидайте на неё бомбу и прыгайте в центр, гриб подбросит вас прямо к другой чаше, что даст вам дёрнуть рычаг. После этого повторяйте процесс с точностью до наоборот и выходите из зала, прямо к следующему шахматному столику (полу?). Алгоритм – вперёд, налево, направо, вперёд х2, налево, направо, вперёд х2, налево. Перед вами очередная дверь в библиотеку (раньше я их называл «пылающая дверь») и +1 к Воспоминаниям. На этой двери, кстати, уже можно понять, КТО виноват во всём.
Новая локация, новый Хрюк. Идите налево и на самом краю взгляните вправо, подлое существо отдаст вам корзину. Продолжайте путь, пока не доберётесь до множества невидимых платформ. На одной из них взгляните направо, взорвите стену и забирайте Бутылку, после чего идите дальше, к беседке и крупной битве. После боя уничтожьте слизь на беседке (Воспоминание), затем заходите в лабиринт, где сразу же поворачивайте направо и за сломанным полом найдёте Бутылку. Теперь идите налево, к крупному бою с картами, после победы вас ждёт последняя погоня в этой главе. Затем следует крайне забавная катсцена :)
Новая локация и новая правила – Алиса стала БОЛЬШОЙ. Левая кнопка теперь взмахи руками, правая – топот. Не нашёл достойного применения левой, кроме как рушить башни, так что топайте почаще. Карты прут, пока жив кровавый разлом, так что топчите его в первую очередь.
Идите вперёд, ломайте шахматные фигуры и беседки для получения зубов, как дойдёте до башни – расправляйтесь с разломами в темпе, башня больно стреляет. После расправы выдерните из земли щупальце, это уберёт защиту с башни, что позволит разломать её и растоптать сердце. Продолжайте движение, всё просто, главное не стоять на месте и не ловить снаряды лицом.
После финальной башни последует катсцена и Алиса снова уменьшается =(
Идите направо, там за стеной будет Воспоминание, после чего вас ждёт горка (в этот раз никаких бутылок). На самом дне слева находится нора с Раковиной, в которой вы снова станете БОЛЬШОЙ Алисой. Бой будет прост, Роза ваша.
В новой комнате расстреляйте сердце (это местный переключатель, которому нужно всего 1 попадание), в комнате с кислотой (желудочным соком?) аккуратнее с прыжками, платформы уходят в кислоту (сок?!) полностью. Заблудиться тут нельзя. В следующей комнате справа будет нора с Воспоминанием, после чего нужно просто бежать вперёд, прямо до катсцены (которая удивит).
Алиса каким-то образом оказалась в психбольнице, хотя, как мне кажется, это воспоминание. Очень нездоровая атмосфера, самый классный сегмент из реального мира в игре. Но мы задержались, пора в Страну Чудес.
Итак, вы в каком-то кукольном мире. Предупреждаю, это самый сложный и запутанный мир, лично я пропустил тут ТРИ воспоминания и Раковину, но чего ещё ожидать от последнего уровня в игре?. Первым делом прыгайте, с помощью вентилятора, в домик слева, там вас ждёт первая Бутылка, после чего доберитесь до кнопки на одной из платформ.
Ставьте бомбу, прыгайте на платформу и далее к дому. Слева трамплин, ведущий к Воспоминанию, в доме заходите в нору, внутри сверните направо (левый путь просто принёс бы вам несколько зубов), что приведёт вас, в конечном итоге, к Бутылке. Рычаг рядом позволит попасть на 1 этаж, тут же внизу лежит корзина. Снаружи летает хитрый Хрюк. В следующем доме ломайте стену из пряничных человечков и дёрните рычаг, что позволит попасть на 1 этаж.
Вы окажетесь на большом открытом участке, предстоит битва. После боя смотрите реально отталкивающую катсцену,
Тут же вас ждёт встреча с новым врагом – Dollgirl, Куколкой («Кукла» уже занято, чёрт(().
Очень мощная тварь, от которой, по мере боя, будут отваливаться всё новые части. Сначала отваливаются ножи и одежда, затем руки, потом пластина на груди, обнажающая сердце. Крайне советую прокачать пушу на максимум к этому моменту, очень помогает. Кукла без рук становится быстрой и опасной, атакуя напрыгом и огненным дыханием.
Теперь справа от того места, где вы спрыгнули, сломайте стену и возьмите Бутылку, после чего двигайтесь отсюда направо, осмотрите зону на предмет скрытой норы с Воспоминанием. Идите по указателю в следующую локацию.
Двигайтесь вперёд, пока не дойдёте до рычага, а затем до нескольких Медуз, недалеко от которых находится скрытая нора с Воспоминанием. Дальше, по вентиляторам и платформам, постояно удивляясь странной архитектуре. Когда доберётесь до гриба – прыгайте к Воспоминанию. Тут же дёргайте рычаг и прыгайте к вентилятору. Вскоре столкнётесь с очередной Куколкой и Куклами (Я ЗНАЛ ЧТО ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАНЕТ). После боя (Куколку оставьте напоследок) бегите вперёд, тут повсюду вентиляторы и трамплины. Рано или поздно вы доберётесь до переключателя. Зайдите в дверь, которую он откроет, и сразу справа вы найдёте Бутылку, а слева вас будут ждать невидимые платформы, ведущие к ломкой стене с Бутылкой внутри [Кстати, СВОЕГО ПЕРВЕНЦА Я ПРИНЕСУ В ЖЕРТВУ БОГУ-СКАРАБЕЮ! Вы всё равно вряд ли дочитаете до этого момента :D].
Прыгайте дальше (осторожно с качелями), пока не доберётесь до очередного сложного боя. Куколка, Гигант и Медузы бросят вам вызов. Но, как всегда, CHALLENGE ACCEPTED! Вытрите ккровь с лезвия, заварите ещё чаю в Пушку и двигайтесь к огромной кукольной голове рядом. У неё на носу находится хитрый Хрюк!
Лично я дооолго разыскивал источник хрюканья в этом эпизоде. Его расстрел вызовет вентилятор, причём наверху можно будет выбрать –пойти направо или налево, оба пути заканчиваются Воспоминаниями. Как мне кажется, я пропустил тут первое воспоминание.
Дальше следует очередной вентилятор и рычаг, после чего прыжковая секция с большим количеством шипованых качелей, затем кнопка и вентилятор (надо будет поторопиться), после чего вы окажетесь в доме. Спрыгивайте на нижний этаж, там вас ждёт Хрюк.
По вентиляторам забирайтесь к рычагу, а затем, после нескольких прыжков, вы попадёте в ещё один дом. Тут вам предстоит вновь найти кубики для головоломки. Спускайтесь по лестницу, в первую же комнату, на кнопку ставьте бомбу и быстро поднимайтесь наверх через открытую дверь. Тут 2 кубика (ко второму по невидимым платформам), причём доступ к 2 открыт только пока нажата кнопка, так что торопитесь.
Интересный факт: этот мир, как я думаю, отражает детство Алисы. Повсюду тут отсылки к книгам о её приключениях, фигурки персонажей и, очевидно, куклы. Однако мир безнадёжно извращён, что тоже намекает, правда, не на детство конкретно Алисы |
Идите в открывшийся проход, перед вами новый враг – Bitch Baby, он же Куклолёт. Уклоняется от Перцемолки, летает и надоедает, есть атака наскоком и способность стрелять. Ждите когда зависнет на месте, после чего хватает 1 выстрела из Чайнопушки (у меня она с предыдущей главы улучшена на максимум). После смерти летают на месте и через некоторое время взрываются, аккуратно. Ещё один способ борьбы – отразить их собственный выстрел, вот только стреляют они редко.
Прыгайте по вентиляторам дальше, до рычага. Потом прыжок на гриб, оттуда налево, до Бутылки. Вернитесь обратно и двигайтесь уже направо, гриб приведёт к Воспоминанию, а неподалёку, рядом с цветком, находится Хрюк, который откроет дверь в доме.
Спрыгните с правой стороны дома, сломайте пол из человечков и идите к открывшейся двери, ведущей прямо к Раковине, справа от которой ещё одна Бутылка. Ответ в Раковине – Coffin. Банка теперь ваша.
Теперь снова на вершину дома, а там по невидимым платформам на колоннах пропрыгайте на другую сторону. Впереди странная коробка и катсцена, после которой начнётся ещё более странный эпизод.
Итак, вы управляете головой Алисы-куклы, голова катится вперёд, причём есть 2д секции и 3д секции. В 3д можно контролировать камеру. Прыгать вы НЕ можете, при этом каждый такой кукольный сегмент (да, их больше 1) состоит из 3 эпизодов. При попадании в пушку держите пробел, чтобы усилить выстрел головой. Тут я вам ничего посоветовать не смогу, кроме как быть осторожными.
Небольшой факт: уровень КРАЙНЕ напоминает приключения Соника. Правда, у того прыгучесть была явно выше. Зато у нас градус неадеквата на зашкале! Хотя, если подумать, там катается синий сверхзвуковой ЁЖ в кроссовках… |
Внизу короткий бой, после чего поднимайтесь по лестнице, пока не увидите Хрюка за стеклом, расстреляйте его и возьмите Воспоминание, затем спрыгивайте вниз, кидайте бомбу на кнопку, забегайте наверх и спрыгивайте на пол, где раньше были шипы.
Не мешкая, бегите на безопасный участок пола. Перед вами прессы, размалывающие Кукол в труху. Не повторяйте ошибок бедных тварей, проскальзывайте (можно использовать уклонение) под прессами, на моменте с 2 подряд справа будет безопасный участок, чуть дальше спуститесь по лестнице к скрытой норе с Бутылкой.
Кнопка, затем необходимо пробежать под прессами, которые сначала останавливаются невысоко над землёй, а потом наносят полноценный удар. Либо уменьшайтесь сразу после поднятия, либо пролетайте уклонением. На другой стороне вы увидите кнопки слева и справа, правая поднимет шипы, левая дверь на дальней стороне. Кидайте бомбу на правую, быстро наступайте на левую и летите уклонением к рычагу (брр, мерзкое зрелище). Рычаг остановит шипы навсегда, так что возвращайтесь обратно, забрать Бутылку слева от левой кнопки (вы могли её видеть раньше сквозь стекло).
Идите дальше, вас ждут старые знакомые – Куклолёты, а чуть дальше весы. Вот тут начинаются самые сложные и запутанные, как мне кажется, прыжковые эпизоды в игре. Слева от вас будут невидимые платформы, за ними чаша весов, до которой вам нужно добраться крайне быстро, сначала опустив правую чашу до самого низа, заминировав её и воспользовавшись трамплином.
Дальше больше, но теперь ещё добавились вентиляторы. Это весьма сложный момент, сам я вкурил его только после минуты раздумий и прыжков в бездну. Итак, сначала бросайте бомбу на правую чашу, поднимайтесь на левую с помощью вентилятора, затем на платформу и прыгайте к Воспоминанию. Затем кладите бомбу на правую чашу, прыгайте на вентилятор, подрывайте бомбу как только правая будет достаточно высоко, сразу же прыгайте на левую, кладите бомбу и запрыгивайте на платформу, после чего дождитесь пока правая поднимется достаточно высоко для прыжка. Фух.
В следующей локации вас ждёт мнооого невидимых платформ (по большей части вокруг зубы, а у меня к тому моменту было улучшено всё оружие, так что я забил). Вам необходимо идти направо, расстрелять переключатель и двигаться дальше. Кнопка опустит шипы и вызовет ещё один переключатель, который нужно по-быстрому расстрелять и срочно прыгать на новую платформу, во избежание неприятностей.
Вентилятор, за ним кнопка, опускающая шипы (внимание, в зоне много зубов за стенами и на скрытых платформах) и вызывающая переключатель (ОПЯТЬ!), который откроет вам путь в старую локацию с новым выходом. Вновь бросайте бомбу на кнопку и быстро-быстро прыгайте по платформам до вентилятора. Дальше всё просто, затем в коридоре ломайте стены, за ними зубы и Бутылка.
В следующей комнате бой, основной противник – Куколка, после боя осмотритесь и сломайте барьер, закрывающий доступ к норе (именно эту нору я пропустил). Внутри развилка, один путь приведёт к Воспоминанию, второй к Раковине, в которой вас ждёт суровый бой насмерть с Картами, Акулами (давно не виделись) и Бронекартами. Очередная баночка в ваших руках.
Сломайте барьер, дальше идите направо, Воспоминание и рычаг, который следует потянуть. Теперь идите к началу, заходите в нору, окажетесь под полом.
Возьмите Бутылку (осторожно с шипами), дальше на движущихся платформах можно доехать до очередной норы, в которой находится кнопка, вызывающая очередной переключатель, который приведёт вас к ещё одному, в свою очередь, ведущему к рычагу. После этого вы покинете зону.
После небольшой горки вас ждут весы. Бомбу на левую чашу, сами на правую, оттуда на вентиляторы и на самый верх, к рычагу. Открывшаяся дверь достижима в ходе хитрых обратных предыдущим манипуляций с весами.
В следующей зоне сразу спрыгните вниз, там по невидимому мосту дойдите до Хрюка, дающего Бутылку.
Теперь возвращайтесь к чаше на старте, закладывайте бомбу и быстро-быстро бегите к второй чаше (используйте невидимые платформы). Если она ещё слишком высоко – подождите немного, после чего прыгайте и забирайтесь, прямо в следующую локацию.
Впереди куча прессов, аккуратно пролетайте мимо них уклонением сразу после удара, бьют они по очереди. Дальше прессы будут бить в стены, уклоняйтесь, доберитесь до кнопки. Тут вам понадобится использовать ранее упомянутые прессы в качестве платформ. Вскоре доберётесь до участка с падающим потолком, аккуратно. А затем последует большая битва.
Против вас выйдет какая-то особоая, очень сильная Куколка с ножницами, причём у неё будет прикрытие с воздуха в виде Медуз и Куклолётов. В первую очередь сбивайте авиацию! Если их предоставить самим себе, то вас просто таки засыпет снарядами. С куклой (если с маленькой то я про Куколку!) будет сложно, ибо она научилась какой-то атаке с разбега. После победы откроется рычаг, однако вам стоит проверить левую стену, в частности посмотреть вниз, там вы увидите лестинцу, ведущую к норе с Воспоминанием (это я тоже пропустил =() Дёргайте рычаг и выходите.
В домике бегите вперёд, слева от зеркала будет нора с Бутылкой (и Чеширский Кот). Снаружи бегите направо, на невидимые платформы, ведущие к последней в главе Раковине. Сюрприз, внутри вас поджидает мой любимый монстр – Палач. Цель, как вы могли догадаться – выжить. Бегайте кругами, Палач сам всех поубивает, если что.
Бомбу на кнопку и двигайтесь дальше, вас ожидает бой с Колоссом, после чего бегите вперёд, в итоге окажетесь снова рядом с фортом из самого начала главы. Справа от точки появления можно найти Хрюка с корзиной, а внутри форта – нору на 1 этаже, внутри вас ждёт Воспоминание (его я тоже пропустил). Снаружи уже ждут Куклолёты и, гхм, «проход» в следующую локацию.
Интересный факт: на протяжении всей главы воспоминания постоянно намекают на личность поджигателя и на то, ЧТО произошло в доме Алисы. А ещё советую вспомнить поезду с няней в начале 3 главы, когда она говорила про продажу детей извращенцам. |
Выходите наружу, сразу справа будет невидимая платформа, ведущая к последней Раковине. Внутри вас ждёт, по доброй традиции, тематическая миниигра главы – покатушки головы Алисы. Весьма сложно, хочу заметить, ибо тут будут сбивающие вас с дорожки фламинго. Не торопитесь, будьте аккуратны и Роза ваша!
Внутри следующего дома, если осмотреться, можете с лёгкостью найти Хрюка (справа от ступенек и там налево), а вскоре вас ждёт новый сегмент с кукольной головой, причём намного проще чем в Раковине. Единственное затруднение вызывают пушки, идущие подряд, нужно учитывать снижение.
По окончании головного сегмента вас ждёт новая горка и битва внизу. 2 Куколки и Гигант, под прикрытием Куклолётов. После победы бегите вперёд, последняя пылающая дверь ждёт вас. Тут имя поджигателя назовут прямым текстом.
Бегите вперёд, слева будет Воспоминание, продолжайте движение, уничтожая слабых врагов на пути, перед лестницей в конце сверните налево к норе, ведущей к последнему Воспоминанию. Дойдите до конца и получите ответы на все вопросы (лично я ждал такого поворота, но мерзости оказалось больше, чем я мог предугадать).
Вы просто двигаетесь вперёд, встречая всех основных персонажей (кроме Моржа и Плотника), которые, почему-то, будут вас обвинять. Параллельно проходит разговор с главным злодеем в реальном мире.
В итоге вы доберётесь до финального босса, причём, хочу заметить, выглядит он действительно мерзко, устрашающе и опасно.
Драться вы будете не столько с боссом, сколько с его руками. Сначала на вас нападёт одна рука, причём будет абсолютно неуязвима. Вы должны выждать, пока побелеет кукольное лицо. Рука попытается ударить вас сверху, уклонение приведёт к превращению лица в белое и появлению возможности нанести несколько ударов. Кроме того, она может попытаться толкнуть (не приводит к смене цвета) и, после неприличных жестов, быстро ехать к вам, царапая когтями стекло.
Затем в дело вступит другая рука, которая по сути атакует так же, за исключением дальнобойной атаки, в ходе которой она сначала поводит пальцем из стороны в сторону, а потом отправит в вашу сторону фиолетовую волну. Можно либо уклониться, либо отразить, либо быстро выстрелить из Чайнопушки в руку, ибо в момент пуска лицо белеет. Если у вас возникнут проблемы со здоровьем – убивайте Кукол вокруг, из них будут выпадать розы.
Вскоре обе руки будут действовать одновременно. Из опасных атак у рук есть возможность схватить Алису, причём от этого весьма сложно уклониться. Старайтесь держать между готовящейся схватить рукой и собой колонну. Когда вы повредите руки достаточно сильно, кукловод схватится ими за колонны, и теперь стоит смотреть на самого кукловода, он будет высовывать язык с кукольными лицами на нём (прямо как у наших старых слизистых друзей), которые и нужно расстреливать. Продолжайте бой и победа ваша. Смотрите катсцену и примите мои поздравления – игра пройдена! =)
Страна Чудес восстановилась, Алиса вспомнила всё и снова стала абсолютно нормальной (ну, насколько может быть нормальной девушка с такой классной Страной в мозгу :). Диалог с Котом завершит ваше путешествие... А в главном меню откроется New Game+, в котором сохраняется всё открытое оружие и платья. Надеюсь, прохождение вам понравилось, до встречи в Стране Чудес.
Небольшое дополнение от 12.07.11: спасибо сайту